Mercedes-Benz TN 207D-409D руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

с дизельными двигателями: OM 616 2.4 D (2399 см³) 72 л.с. / 53 кВт и с OM 617 3.0-литровыми D мощностью - 88 л.с. / 65 кВт, рабочим объемом - 2998 см³. Мерседес-Бенц микроавтобусы T1 модели 207 D, 209 D, 307 D, 309 D, 407 D, 409 D выпуска с 1977 года читать онлайн, скачать

Видео Mercedes-Benz T1 замена помпы системы охлаждения и рессорных втулок (Мерседес-Бенц 207-409D 1977-1995)

MB Buses TN 1977-1995 общая информация (Мерседес-Бенц 207-409)

Аккумуляторная батарея
Транспортировку и хранение залитых электролитом аккумуляторных батарей производите только в вертикальном положении. При транспортировке предохраняйте аккумуляторные батареи от опрокидывания. Кислота может вытечь из вентиляционных отверстий в пробках батареи и попасть в окружающую среду. Аккумуляторные батареи должны быть всегда достаточно заряжены с тем, чтобы достигался предусмотренный для них срок службы. Если Вы пользуетесь автомобилем преимущественно на коротких расстояниях или поставили его на длительную стоянку, чаще контролируйте уровень заряженности аккумуляторных батарей. Если Вы намерены временно прекратить эксплуатацию Вашего автомобиля и поставить его на длительную стоянку, то обратитесь за советом в пункт ТО «Мерседес-Бенц» или выключите электрооборудование при помощи выключателя аккумуляторной батареи.

В зависимости от варианта комплектации Ваш автомобиль оснащен 2-я аккумуляторными батареями: стартерной аккумуляторной батареей в углублении для аккумуляторной батареи в пространстве для ног водителя, дополнительной аккумуляторной батареей в моторном отсеке. Дополнительная аккумуляторная батарея в моторном отсеке не пригодна для пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Если Вам требуется пуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи или Вы обеспечиваете пуск двигателя другого автомобиля от Вашей аккумуляторной батареи, используйте место подключения вспомогательной аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Для демонтажа аккумуляторных батарей обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, располагающую соответствующими специалистами и инструментом для проведения требуемых работ. «Мерседес-Бенц» рекомендует Вам пользоваться для этого услугами пункта ТО.
Отсоединение аккумуляторной батареи
При соприкосновении плюсовой клеммы подсоединенной аккумуляторной батареи с деталями автомобиля существует опасность короткого замыкания. В результате этого может воспламениться взрывоопасная смесь воздуха с газом. Вы и окружающие могут получить тяжелые травмы.
• Не кладите металлические предметы или инструмент на аккумуляторные батареи.
• При отсоединении клемм начинайте сначала с минусовой клеммы, потом отсоедините плюсовую.
• При подсоединении клемм начинайте сначала с плюсовой клеммы, потом подсоедините минусовую.
• Не ослабляйте и не снимайте клеммы аккумуляторных батарей при работающем двигателе. Выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, прежде чем производить отсоединение или снятие полюсных клемм аккумуляторной батареи. В противном случае Вы можете повредить электронные агрегаты, например, генератор. Всегда сначала отсоединяйте стартерную аккумуляторную батарею в углублении для аккумуляторной батареи в пространстве для ног водителя.
• Выключите все потребители электроэнергии.
Отсоединение стартерной аккумуляторной батареи
Стартерная аккумуляторная батарея находится в отсеке в углублении для аккумуляторной батареи в пространстве для ног водителя. Демонтаж / монтаж покрытия пола в пространстве для ног водителя
Демонтаж: выверните винты и снимите обшивку.
• Выньте покрытие пола.
• Монтаж: положите покрытие пола в пространство для ног водителя.
Свободный ход педалей ни в коем случае не должен быть ограничен. В противном случае эксплуатационная надежность и безопасность движения автомобиля находятся под угрозой. Поэтому при монтаже следите за тем, чтобы покрытие пола спереди было задвинуто под стальные держатели педали акселератора и не могло попасть между держателями и педалью акселератора. Иначе не Вы сможете нажимать педаль акселератора до упора, и ускорение Вашего автомобиля будет ограничено, например при обгоне.
• Задвиньте покрытие пола под стальные держатели педали акселератора и выверте его по каркасу сиденья водителя и входу. При этом следите, чтобы покрытие пола не препятствовало нажатию педали акселератора.
• Установите обшивку и снова завинтите винты.

Зарядка аккумуляторной батареи
Опасность травмирования
Зарядку аккумуляторной батареи производите только в хорошо проветриваемых помещениях. В процессе зарядки могут улетучиться газы и возникнуть детонации, которые, в свою очередь, могут привести к травмированию Вас и других людей или к повреждениям лакокрасочного покрытия или химическим разъеданиям на автомобиле. Во время процесса зарядки существует опасность химического ожога улетучивающимися из аккумуляторной батареи газами. Поэтому не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время зарядки.
• Зарядите демонтированную аккумуляторную батарею. Соблюдайте указания в руководство по эксплуатации зарядного устройства.
• Монтаж аккумуляторной батареи произведите в обратной последовательности. Производите зарядку смонтированной аккумуляторной батареи только при помощи проверенного и допущенного со стороны «Мерседес-Бенц» зарядного устройства. Эти зарядные устройства допускают зарядку в смонтированном состоянии. В противном случае может быть повреждено электронное оборудование автомобиля. Зарядку стартерной аккумуляторной батареи Вы можете также производить через место подключения вспомогательной аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Подсоединение аккумуляторной батареи
Отсоединяйте аккумуляторную батарею только в описанной ниже последовательности. Ни в коем случае не перепутайте клеммы! Иначе Вы можете повредить электронные системы автомобиля.
• Выключите все потребители электроэнергии.
• Присоедините плюсовую клемму и закрепите ее крышку.
• Присоедините минусовую клемму.
• После присоединения аккумуляторной батареи заново отъюстируйте электрическую сдвижную дверь. Уход за аккумуляторными батареями При этом учитывайте следующее:
• В результате загрязнения соединительных клемм и контактов аккумуляторной батареи образуются токи утечки, ведущие к разряжению аккумуляторной батареи. Соединительные клеммы и поверхности аккумуляторных батарей всегда держите чистыми и сухими. Соединительные клеммы, особенно нижнюю сторону клемм, слегка смазывайте кислотостойкой защитной смазкой.
• Топливосодержащие средства для очистки разъедают корпус аккумуляторной батареи. Производите очистку корпуса аккумуляторной батареи только обычными средствами для очистки при ввернутых пробках. Иначе грязь может попасть в ячейки аккумуляторной батареи.
• Вентиляционные отверстия пробок-заглушек или вентиляционные шланги ячеек не должны быть засорены. В противном случае не смогут выходить газы. Засоренные вентиляционные отверстия очистите при помощи подходящего инструмента, например, проволокой. Для этого обязательно выверните пробки-заглушки. Опасность короткого замыкания.
• Регулярно проверяйте соединительные клеммы и крепление минусового кабеля на шасси на глухую посадку.
• Не используемые аккумуляторные батареи подзаряжайте один раз в месяц.

Основные технические характеристики Мерседес-Бенц Т1 409 D с мотором 3.0 л фургон 1982

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 5345
2 Ширина (без/с зеркалами) 1933
3 Высота (загружен/пустой) 2525
4 Колёсная база 3700
5 Дорожный просвет 180
6 Снаряжённая 1700
Полная масса 3200
Двигатель
7 Тип Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM 617.913
8 Количество цилиндров 5-цилиндровый, рядный, 10V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра 90.9 мм
10 Ход поршня 92.4 мм
11 Объём 2998 см³
12 Система питания ТНВД
Атмосферный
13 Степень сжатия 21.0:1
14 Максимальная мощность 65 кВт (88 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 172 Нм при 2400 об/мин
Трансмиссия
16 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mercedes-Benz 207D-409D руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: OM 616 2.4 D (2399 см³) 72 л.с. / 53 кВт и с OM 617 3.0-литровыми D мощностью - 88 л.с. / 65 кВт, рабочим объемом - 2998 см³
  • Выпуск с 1977 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 1980
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Daimler-Benz AG Stuttgart-Untertuerkheim»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 102
  • Размер: 13.75 МБ
  • Язык: Немецкий
  • Количество электросхем: 3
Mercedes-Benz 207D-409D руководство по эксплуатации
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!