Mercedes-Benz E-Class W210 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

с бензиновыми двигателями: M 111.942/ 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.970 2.3 (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 112.911 2.4 (2397 см³) 170 л.с. / 125 кВт, M 104.945/ 112.921 2.8 L6/V6 (2799 см³) 193-204 л.с. / 142-150 кВт, M 104.995/ 112.941 3.2 L6/V6 (3199 см³) 220-224 л.с. / 162-165 кВт, M 119.985 4.2 (4196 см³) 279 л.с. / 205 кВт и M 113.940 4.3-литровыми атмосферным мощностью - 279 л.с. / 205 кВт рабочим объемом - 4266 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Е-Класс второго поколения с кузовами седан/ saloon, универсал/ estate задне- и полноприводные (T/ 4Matic) модели выпуска с 1995 по 2002 год читать онлайн, скачать

загрузка...

Видео Mercedes-Benz W210/ S210 E-Klasse замена салонного фильтра (cabin filter replacement) и переднего бампера/ how to remove front bumper (Мерседес-Бенц Е-Класс 95-02)

MB (W210/ S210) E-Class Mark II общая информация (Мерседес-Бенц Е-Класс 1995-2002)

Когда новый Е-Класс от Mercedes-Benz был представлен в 1995, удивились не только мы, но и все те, кто первый раз посмотрел на него: вместо типичных для Mercedes фар прямоугольной формы придали овальные, откинутые в стороны двойные фонари спереди пропорциям Mercedes скорее необычный характер — при типичном внешнем виде спереди. Мужество разорвать отношения с традициями, без сомнения, вознаграждается: Е-Класс вышел из состояния покоя и сразу превратился в беговую лошадь. На немецком рынке он оттеснил более дешевый С-класс Mercedes-Benz. И в свои первый производственный 1996 год с почти 130 000 экземплярами он поднялся на седьмое место в списке хитов на выдачу разрешений ездить у себя в стране — разместившись между значительно дешевыми машинами VW, Opel и Audi.

1984 Декабрь.
Модельный ряд W124 заменил модельную программу W 123. Вначале были представлены три дизельных седана и 4 варианта с карбюраторным двигателем. Эта серия представляет собой совершенно новую разработку. Ее характерными признаками являются ощутимые преимущества в отношении расхода топлива и качества езды. 4-цилиндровый двигатель уже был известен по модельной серии 190/190 Е. Полностью новыми разработками здесь стали 6-цилиндровые двигатели 260 Е/300 Е. На базе уже известного 4-цилиндрового дизельного двигателя в типе 190 D (W 201) для серии W124 была создана полная линейка двигателей. Помимо известного 4-цилиндрового агрегата она включала новый 5-цилиндровый дизель с 66 кВт мощностью в 250 D, а также 6-цилиндровый дизель с 80 кВт в 300 D.
1985 Май.
Постепенно все двигатели стали предлагаться в исполнении RUF или с каталитическим нейтрализатором.
Декабрь.
Проходящие под обозначением «Т-модель» модели универсалов дополнили палитру седанов. Техническое оснащение седанов и универсалов идентично. В сравнении с предшественником был заметно увеличен объем багажника. Интересное решение предложено для задней крышки багажника - электродвижущий запорный механизм.
1988 Сентябрь.
Все автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно получили ABS. Помимо этого во всех машинах также серийно стал устанавливаться регулируемый катализатор. В качестве специального предложения для дизельных приводных агрегатов появился также тахометр.
1987 Январь.
Начало поставок автомобилей с самоблокирующимся дифференциалом (ASD). В таком специализированном оснащении дифференциал заднего моста по мере необходимости управляется электроникой.
Май.
На дорогах появились первые автомобили с 4Matic. Это автоматически переключаемый полный привод на все четыре колеса. О надлежащем переключении этого привода, работе само блокирующегося дифференциала с централизованным управлением и само блокирующегося дифференциала заднего моста заботятся электроника и дорогостоящая пневматика. Элегантные версии купе 230 СЕ и 300 СЕ дополняют модельный ряд W 124.
Сентябрь.
Индикатор наружной температуры приобрел новую электронику с сигналом скорости. Измененный передний рычаг стеклоочистителя с новой облицовкой и щеткой. Подушка безопасности стала управляться новым устройством с встроенным энерго-аккумулятором и преобразователем напряжения. Замки ремней безопасности получили контактные выключатели.
1988 Сентябрь.
Типы 200 Е и 200 ТЕ дополнили модельный ряд W 124. С помощью своего «дизеля 89» Mercedes-Benz удалось сделать еще один шаг в сторону минимизации эмиссии вредных веществ. За счет улучшения процесса сгорания выброс токсичных веществ дизельных моторов еще раз снизился, уже на 40%. Антиблокировочная система теперь стала серийно устанавливаться в моделях с 4 и 5-цилиндровыми двигателями. Правое, наружное зеркало заднего вида стало объектом серийного оснащения. Появились также подушка безопасности переднего пассажира и ремни безопасности для обоих передних сидений.
1989 Сентябрь.
Средний класс Mercedes-Benz, модельный ряд W 124, расширился моделями 300 Е-24, 30 СЕ-24 и 300 ТЕ-24. Они приводятся в действие 4-клапанными двигателями с регулируемым распределительным валом.

1990 Февраль.
Система автоматического регулирования привода ведущих колес по их буксованию (ASR) теперь доступна для всех моделей с 6-цилиндровыми двигателями в качестве специального оснащения.
Май/июнь. Система Tempomat, как элемент специального оснащения, стала поставляться с механической коробкой передач. Выключатель на педали сцепления отключает Tempomat при расцеплении, Появилась возможность установить 90 литровый топливный бак из дополнительного оснащения (только не для Т-моделей). В комбинированном приборе уже отсутствует индикатор приближенного расхода топлива.
1991 Июнь.
Тип 260 Е 4Matic прекратил своё существование. Также прекратилась поставка на рынок моделей 200 TD и 300 4Matic. В дизельных двигателях стал серийно устанавливаться катализатор окисления. Автомобили с автоматической коробкой передач теперь впервые стали оснащаться механической гидро-заслонкой. Все модели получили рулевое колесо в новом оформлении диаметром 400 мм, которое до этого располагалось только в S-классе. В комплекте снаряжении появились также легкосплавные диски с дизайном из 9 отверстий.
1992 Июнь.
Все модели получили новые двигатели. 400 Е стал поставляться с 8-цилиндровым мотором. Известная по 250 D Turbo система блокировки заднего хода (ARA) устанавливается теперь и в 200 D
1993 Июль.
Наименование типов модельных рядов было изменено. Все автомобили Mercedes-Benz типа 124 стали называться Е-классом Модели с дизельными двигателями стали носить на крышке багажника справа надпись «Diesel». Благодаря новому капоту и новой конструкции задней части получился однородный с С- и S-классом внешний вид. Самый быстрый способ определить новые модели - расположение звездочки. Теперь ее можно увидеть на лакированной части капота двигателя и недалеко от решетки радиатора.
1994 Декабрь.
Е-класс предлагает теперь 32 варианта. Новейшая модель - 200 Е купе.

1995 Июнь.
Представление нового Е-класс.
Сентябрь.
Модельный ряд Е-класса дополнился моделями Е 420 и Е 290 Turbo D.
1996 Декабрь.
Появился Е 280 4Matic с V6 двигателем и постоянным приводом на все колеса.
1997 Март.
E 280 и Е 320 соответственно с V6 двигателями завершили палитру моделей.
Июнь.
На рынке появился Е 320 4Matic с V6 двигателем.
Сентябрь.
Начало производства Е 420 (V6) и Е 430 (V8).
1998 Июль.
На рынок вышли 200 CDI и 220 CDI с системами непосредственного впрыска
1999 Июнь.
Появился Е 270 CDI Серийно теперь вместо 5-ступенчатой механической коробки передач соответственно 6-ступенчатая коробка.
Август.
Вышел «в свет» Е 320 CDI
Ноябрь.
Е 430 4Matic может теперь работать в компании с V8 двигателем.

Габаритные размеры Мерседес-Бенц Е-Класс универсал 1995-2002 (dimensions Mercedes-Benz W210 estate)Габаритные размеры Мерседес-Бенц Е-Класс седан 1995-2002 (dimensions Mercedes-Benz W210 sedan)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mercedes-Benz W210 E430 с кузовами седан/ saloon 2000 с мотором 4.3 л

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4795
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 1799/-/-
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1443
4 Колёсная база / Wheelbase 2833
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1680
Полная масса / Gross (max.) weight 2210
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 113.940
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 8-цилиндровый, V-образный, 24V (трёх клапанный), SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.9 мм (3.54 in)
10 Ход поршня / Stroke 84.5 мм (3.31 in)
11 Объём / Engine displacement 4266 см³ (260.327 CID)
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива / multi-port electronic fuel injection Bosch HFM
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 205 кВт (279 л.с./275 bhp) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 400 Нм (229 ft·lb) при 3900 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, с электронным управлением

О Книге

  • Название: Mercedes-Benz W210 E-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: M 111.942/ 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.970 2.3 (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 112.911 2.4 (2397 см³) 170 л.с. / 125 кВт, M 104.945/ 112.921 2.8 L6/V6 (2799 см³) 193-204 л.с. / 142-150 кВт, M 104.995/ 112.941 3.2 L6/V6 (3199 см³) 220-224 л.с. / 162-165 кВт, M 119.985 4.2 (4196 см³) 279 л.с. / 205 кВт и M 113.940 4.3-литровыми атмосферным мощностью - 279 л.с. / 205 кВт рабочим объемом - 4266 см³
  • Выпуск с мая 1995 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 305
  • Размер: 76.24 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 23
Mercedes-Benz E-Class W210 руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!