Cruze |
||||||||
|
|
Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице:
Компоненты тормозной системы могут иметь следы смазки, если имеется утечка на компонентах других систем.
Компоненты тормозной системы могут иметь следы смазки, если имеется утечка на компонентах других систем.
Опорный щит/защита ротора дискового тормоза, касающиеся роторов, могут вызывать шум в тормозной системе.
Разница толщины ротора дискового тормозного механизма, превышающая максимальный допустимый уровень, может вызвать пульсацию тормоза.
Разница толщины ротора дискового тормозного механизма, превышающая максимальный допустимый уровень, может вызвать пульсацию тормоза.
Торцевое биение ротора дискового тормозного механизма, превышающее максимальный допустимый уровень, может вести к изменению толщины.
Этап, шаг | Действие | Да | Нет | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Эта диагностическая таблица предназначена ТОЛЬКО для диагностики механических компонентов дисковой тормозной системы для определения правильности функционирования дисковой тормозной системы. При необходимости в соответствующей таблице признаков неисправности будет выдано указание на переход в другую диагностическую таблицу тормозной системы. | |||||||||||
1 | Переход сюда был осуществлен из таблицы признаков неисправности тормоза? | Перейти к Этап 2 | -- | ||||||||
2 | Осмотреть накладки дискового тормозного механизма на наличие следующих условий: См. Тормозная колодка Проверка .
Определены ли условия возникновения неполадки, связанной с накладками переднего и/или заднего дискового тормоза? | Перейти к Этап 3 | Перейти к Рабочая операция 12 | ||||||||
3 | Загрязнены ли какие-либо накладки переднего и/или заднего дискового тормоза? | Перейти к Рабочая операция 8 | Перейти к Этап 4 | ||||||||
4 | Имеется ли неравномерный износ каких-либо накладок переднего и/или заднего дискового тормоза? | Перейти к Рабочая операция 7 | Перейти к Этап 5 | ||||||||
5 | Повреждены ли или ослаблены какие-либо накладки переднего и/или заднего дискового тормоза и/или элементы крепления? | Перейти к Рабочая операция 7 | Перейти к Этап 6 | ||||||||
6 |
Выполнен ли осмотр и замена? | Перейти к Рабочая операция 12 | -- | ||||||||
7 |
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости. Примечание: НЕ отсоединяйте гибкие гидравлические шланги от суппортов. См. Монтаж и проверка оборудования переднего дискового тормоза и/или Монтаж и проверка оборудования заднего дискового тормоза .
Выполнен ли осмотр и замена? | Перейти к Рабочая операция 12 | -- | ||||||||
8 |
Определен ли и устранен источник утечки, вызывающий загрязнение накладок? | Перейти к Рабочая операция 11 | Перейти к Рабочая операция 9 | ||||||||
Определен ли и устранен источник утечки, вызывающий загрязнение накладок? | Перейти к Рабочая операция 11 | Перейти к Рабочая операция 10 | |||||||||
Определен ли и устранен источник утечки, вызывающий загрязнение накладок? | Перейти к Рабочая операция 11 | -- | |||||||||
11 |
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости. Примечание: НЕ отсоединяйте гибкие гидравлические шланги от суппортов. См. Монтаж и проверка оборудования переднего дискового тормоза и/или Монтаж и проверка оборудования заднего дискового тормоза .
Выполнены очистка, осмотр и замена? | Перейти к Рабочая операция 12 | -- | ||||||||
Осмотреть опорный щит/защиту ротора заднего дискового тормоза, если имеются, на наличие контакта с роторами. Есть ли контакт опорного щита/защиты ротора с роторами? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 14 | |||||||||
13 | При необходимости отремонтировать или заменить опорный щит/защиту ротора. См. Замена ступицы и подшипника заднего колеса : Барабанный тормозной механизм → Дисковый тормозной механизм . Выполнен ли ремонт или замена? | Перейти к Рабочая операция 14 | -- | ||||||||
14 |
Примечание: Рассмотреть ситуацию и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО ротора. См. Толщина тормозного ротора Измерение . Соответствует ли ротор дискового тормозного механизма минимальным требованиям по ОБРАБОТКЕ поверхности? | Перейти к Рабочая операция 15 | Перейти к Рабочая операция 18 | ||||||||
Примечание: Выполнить осмотр и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО ротора. Проверить в пределах ли допустимого уровня разница толщины каждого ротора дискового тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение . Превосходит ли допустимое значение разница толщины тормозного ротора? | Перейти к Рабочая операция 17 | Перейти к Рабочая операция 16 | |||||||||
16 |
См. Тормозной ротор Поверхность и износ Проверка .
Примечание: Рассмотреть ситуацию и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО ротора. Если присутствует одно из перечисленных условий, требуется обработка поверхности тормозного ротора. Требуется ли ОБРАБОТКА поверхности тормозного ротора? | Перейти к Рабочая операция 17 | Перейти к Рабочая операция 22 | ||||||||
17 |
Удалось ли ОБРАБОТАТЬ поверхность тормозного ротора с соблюдением требований? | Перейти к Рабочая операция 22 | Перейти к Рабочая операция 21 | ||||||||
18 | Попадают ли характеристики тормозного ротора в ОТБРАКОВОЧНЫЙ диапазон? | Перейти к Рабочая операция 21 | Перейти к Рабочая операция 19 | ||||||||
Примечание: Выполнить осмотр и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО ротора. Проверить в пределах ли допустимого уровня разница толщины каждого ротора дискового тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение . Превосходит ли допустимое значение разница толщины тормозного ротора? | Перейти к Рабочая операция 21 | Перейти к Рабочая операция 20 | |||||||||
20 |
См. Тормозной ротор Поверхность и износ Проверка .
Примечание: Рассмотреть ситуацию и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО ротора. Если присутствует одно из перечисленных условий, требуется замена тормозного ротора. Требуется ли ЗАМЕНА тормозного ротора? | Перейти к Рабочая операция 21 | Перейти к Рабочая операция 22 | ||||||||
21 |
Примечание: После замены тормозного ротора необходимо измерить торцевое биение, чтобы гарантировать оптимальную работу дискового тормозного механизма. Заменить тормозной ротор. См. Передний тормозной ротор Замена или Замена заднего тормозного ротора . Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 24 | -- | ||||||||
Примечание: Выполнить осмотр и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО ротора. Проверить в пределах ли допустимого уровня торцевое биение каждого ротора дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . Превосходит ли допустимое значение торцевое биение тормозного ротора? | Перейти к Рабочая операция 23 | Перейти к Рабочая операция 24 | |||||||||
23 | Откорректировать торцевое биение каждого тормозного ротора, торцевое биение которого выходит за пределы допустимого. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение . Работа выполнена? | Перейти к Рабочая операция 24 | -- | ||||||||
24 | Установить или подсоединить снятые или отсоединенные во время диагностики детали. Работа выполнена? | Дисковая тормозная система исправна Обратиться к таблице описания признаков неисправности | -- |
https://pkfnpo.ru |