- Если трубка подвода масла к опорам распределительного вала
была снята, установите ее на место и затяните болты.
- Смажьте подшипники опор и вставьте распределительный
вал с задней стороны двигателя.
- Установите опоры на штифты головки и вставьте болты.
- Равномерно затяните болты указанным моментом, двигаясь
от центра к краям, затем слегка ослабьте болты головки
и затяните их указанным моментом, вновь двигаясь от центра
к краям.
- Проверьте свободное вращение вала. Если он проворачивается
с трудом, значит, болты были затянуты неравномерно и
затяжку следует повторить.
- Установите упорную шайбу на передний конец распределительного
вала.
- Если двигатель находится на автомобиле, установите звездочку
распределительного вала.
- Проворачивая двигатель или распределительный вал, подведите
поочередно каждый кулачок в положение, в котором его
выступ обращен вверх, затем окуните толкатель кулачка в масло и
поставьте его на место, отжимая рычагом клапаны вниз.
Установите стопорную пружину на хомут и натяните ее на толкатель
клапана при помощи отвертки.
- Имейте в виду, что клапанные зазоры следует регулировать
после установки головки цилиндров, в противном случае
они уменьшатся после затяжки болтов головки.
- При помощи пластинчатого щупа убедитесь в том, что осевое
смещение распределительного вала соответствует техническим
данным.
|
|