| Головка блока цилиндров 
   | 
   
    | Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей: 
   | 
   
    |   – двигатели XU 
     |  
       0,05 мм  
   | 
   
    |   – двигатели XUD 
     |  
       0,07 мм  
   | 
   
    | Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях 
     |  
       0 – 0,03 мм  
   | 
   
    | Клапаны 
   | 
   
    |  
       Диаметр тарелки клапана 
   | 
   
    | Впускной клапан: 
   | 
   
    |   – бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |       двигатель 1.6 литра 
     |  
       41,6 мм  
   | 
   
    |       двигатель 1.8 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    |       двигатель 2.0 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    |   – дизельные двигатели: 
   | 
   
    |       двигатель 1.9 литра 
     |  
       38,6 мм  
   | 
   
    |       двигатель 2.1 литра 
     |  
       33,9 мм  
   | 
   
    |  Выпускной клапан: 
   | 
   
    |   – бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |       двигатель 1.6 литра 
     |  
       34,7 мм  
   | 
   
    |       двигатель 1.8 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    |       двигатель 2.0 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    |   – дизельные двигатели: 
   | 
   
    |       двигатель 1.9 литра 
     |  
       33,0 мм  
   | 
   
    |       двигатель 2.1 литра 
     |  
       33,9 мм  
   | 
   
    | Диаметр стержня клапана 
   | 
   
    | Впускной клапан: 
   | 
   
    |   – бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |       двигатель 1.6 литра 
     |  
       7,83 – 7,98 мм  
   | 
   
    |       двигатель 1.8 и 2.0 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    |   – дизельные двигатели: 
   | 
   
    |       двигатель 1.9 литра 
     |  
       7,99 мм  
   | 
   
    |       двигатель 2.1 литра 
     |  
       8,005 мм  
   | 
   
    |  Выпускной клапан: 
   | 
   
    |   – бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |       двигатель 1.6 литра 
     |  
       108,37 мм  
   | 
   
    |       двигатель 1.8 и 2.0 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    |   – дизельные двигатели: 
   | 
   
    |       двигатель 1.9 литра 
     |  
       111,85 мм  
   | 
   
    |       двигатель 2.1 литра 
     |  
       121,9 мм  
   | 
   
    | Блок цилиндров 
   | 
   
    | Диаметр цилиндра 
   | 
   
    | Бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |   – двигатели 1.6 литра: 
   | 
   
    |        группа А 
     |  
       83,000 – 83,010 мм  
   | 
   
    |       группа В 
     |  
       83,010 – 83,020 мм  
   | 
   
    |       группа С 
     |  
       83,020 – 83,030 мм  
   | 
   
    |   – двигатели 1.8 и 2.0 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    | Дизельные двигатели: 
   | 
   
    |   – двигатели 1.9 литра: 
   | 
   
    |       номинальный 
     |  
       83,000 – 83,018 мм  
   | 
   
    |       увеличенный R1 
     |  
       83,200 – 83,218 мм  
   | 
   
    |       увеличенный R2 
     |  
       83,500 – 83,518 мм  
   | 
   
    |       увеличенный R3 
     |  
       83,800 – 83,818 мм  
   | 
   
    |   – двигатели 2.1 литра: 
   | 
   
    |       номинальный 
     |  
       85,000 – 85,018 мм  
   | 
   
    |       увеличенный R1 
     |  
       85,030 – 85,048 мм  
   | 
   
    |       увеличенный R2 
     |  
       85,250 – 85,268 мм  
   | 
   
    |       увеличенный R3 
     |  
       85,600 – 85,618 мм  
   | 
   
    | Выступание гильзы над блоком цилиндров 
      (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров): 
   | 
   
    | Номинальное 
     |  
       0,03 – 0,10 мм  
   | 
   
    | Максимальная разница между любыми двумя гильзами 
     |  
       0,05 мм  
   | 
   
    | Поршни 
   | 
   
    | Диаметр поршня 
   | 
   
    | Бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |   – двигатели 1.6 литра: 
   | 
   
    |       группа А 
     |  
       82,960 ± 0,007 мм  
   | 
   
    |       группа В 
     |  
       82,970 ± 0,007 мм  
   | 
   
    |       группа С 
     |  
       82,980 ± 0,007 мм  
   | 
   
    |   – двигатели 1.8 и 2.0 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    | Дизельные двигатели: 
   | 
   
    |   – двигатели 1.9 литра: 
   | 
   
    |        номинальный 
     |  
       82,930 – 82,939 мм  
   | 
   
    |       1-ый увеличенный 
     |  
       83,130 – 83,139 мм  
   | 
   
    |        2-ой увеличенный 
     |  
       83,430 – 83,439 мм  
   | 
   
    |        3-ий увеличенный 
     |  
       83,730 – 83,739 мм  
   | 
   
    |   – двигатели 2.1 литра: 
   | 
   
    |        номинальный 
     |  
       84,920 – 84,929 мм  
   | 
   
    |       1-ый увеличенный 
     |  
       84,950 – 84,959 мм  
   | 
   
    |        2-ой увеличенный 
     |  
       85,170 – 85,179 мм  
   | 
   
    |        3-ий увеличенный 
     |  
       85,520 – 85,529 мм  
   | 
   
    | Коленвал 
   | 
   
    | Осевой люфт 
     |  
       0,07 – 0, 32 мм  
   | 
   
    | Диаметр шейки коренного подшипника 
   | 
   
    | Бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |   – двигатель 1.6 литра: 
   | 
   
    |       номинальный 
     |  
       59,981 – 60,000 мм  
   | 
   
    |       уменьшенный 
     |  
       59,681 – 59,700 мм  
   | 
   
    |   – двигатели 1.8 и 2.0 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    | Дизельные двигатели: 
   | 
   
    |   – номинальный 
     |  
       60,0 + 0 - 0,019 мм  
   | 
   
    |   – уменьшенный 
     |  
       59,7 + 0 - 0,019 мм  
   | 
   
    | Диаметр шейки шатунного подшипника 
   | 
   
    | Бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |   – двигатель 1.6 литра: 
   | 
   
    |       номинальный 
     |  
       49,984 – 50,000 мм  
   | 
   
    |       уменьшенный 
     |  
       49,684 – 49,700 мм  
   | 
   
    |   – двигатели 1.8 и 2.0 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    | Дизельные двигатели: 
   | 
   
    |   – номинальный 
     |  
       50,0 + 0 – 0,016 мм  
   | 
   
    |   – уменьшенный 
     |  
       49,7 + 0 – 0,016 мм  
   | 
   
    | Рабочий зазор подшипников 
   | 
   
    | Бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |   – двигатель 1.6 литра: 
     |  
       0,025 – 0,050 мм  
   | 
   
    |   – двигатели 1.8 и 2.0 литра 
     |  
       нет данных  
   | 
   
    | Дизельные двигатели 
     |  
       0,025 – 0,050 мм  
   | 
   
    | Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели) 
     |  
       0,025 – 0,050 мм  
   | 
   
    | Поршневые кольца 
   | 
   
    | Зазоры замка 
   | 
   
    | Бензиновые двигатели: 
   | 
   
    |   – верхнее компрессионное кольцо: 
   | 
   
    |       двигатели 1.6 литра 
     |  
       0,4 – 0,6 мм  
   | 
   
    |        двигатели 1.8 и 2.0 литра 
     |  
       0,3 – 0,5 мм  
   | 
   
    |   – среднее компрессионное кольцо: 
   | 
   
    |       двигатели 1.6 литра 
     |  
       0,15 – 0,35 мм  
   | 
   
    |       двигатели 1.8 и 2.0 литра 
     |  
       0,3 – 0,5 мм  
   | 
   
    |   – нижнее маслосъемное кольцо 
     |  
       0,3 – 0,5 мм  
   | 
   
    | Дизельные двигатели: 
   | 
   
    |   – верхнее и среднее компрессионные кольца 
     |  
       0,20 – 0,40 мм  
   | 
   
    |   – маслосъемное кольцо 
     |  
       0,25 – 0,50 мм  
   |