1. Снимите головку блока цилиндров. |
2. Если не сняты, то снимите впускной
и выпускной коллекторы. |
3. Снимите распредвал, толкатели
и прокладки. |
|
4. На дизельных двигателях снимите
свечи накаливания. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра снимите
центральную часть механизма натяжения зубчатого ремня, отвинтив гайку
крепления и шпильку. |
|
5. Удалите шпильки крепления
механизма натяжения зубчатого ремня. |
|
6. Используя приспособление для
сжатия пружины клапана, сожмите каждую пружину и снимите сухари с
торца клапана. Снимите приспособление для сжатия пружины и извлеките
тарелку пружины, пружину и гнездо пружины. Плоскогубцами, соблюдая
осторожность, извлеките маслоотражательное кольцо со штока клапана. |
|
7. Снимите приспособление для
сжатия пружины и извлеките тарелку пружины. |
|
|
8. Снимите пружину и гнездо пружины.
Плоскогубцами, соблюдая осторожность извлеките маслоотражательное
кольцо со штока клапана. |
9. Когда пружина клапана сжата и
чашка пружины не снимается с сухарей, необходимо легко ударить молотком
через деревянный брусок по чашке пружины, что приведет к освобождению
сухарей. |
10. Извлеките клапан через камеру
сгорания. |
|
11. Каждый клапан храните в отдельном
полиэтиленовом пакете вместе с тарелкой пружины, пружиной, гнездом
пружины и сухарями для дальнейшей установки их на свои места. |