1. Снимите головку блока цилиндров,
поддон и масляный насос. |
2. Если имеется нагар в верхней
части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие
ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе
цилиндра и необходимости расточки цилиндров двигателя. |
|
3. Используя молоток и кернер
или краску отметьте положение крышки нижней головки шатуна и номер
цилиндра (на рисунке показан цилиндр №3). |
4. Проверните коленвал таким образом,
чтобы поршни 1-го и 4-го цилиндров установились в НМТ. |
|
5. Отверните гайки крепления
крышки нижней головки шатуна первого цилиндра. Снимите нижнюю крышку
шатуна. |
|
6. Для предотвращения возможности
повреждения шеек коленвала шпильками шатуна обмотайте шпильки любым
мягким материалом или наденьте на них соответствующие трубочки из
мягкого материала. |
7. Используя ручку молотка, вытолкните
поршень вверх блока цилиндров и извлеките его из блока цилиндров. |
8. На нижнюю головку шатуна установите
крышку шатуна и привинтите гайками, что позволит держать их в комплекте
и не перепутать местами. |
9. Аналогичным образом снимите поршень
четвертого цилиндра. |
10. Проверните коленвал на 180°
для установки поршней 2-го и 3-го цилиндра в НМТ и аналогичным образом
снимите поршни. |