Subaru Impreza 2013 WRX-S/WRX/STI-S/STI/SE профессиональное (Английское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию

для СТО с бензиновыми двигателями: WRX/STI model 2.5 л (2457 см³) 265-305 л.с./198-227 кВт; полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Субару Импреза третьего поколения модели с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек выпуска с 2010 года читать онлайн, скачать

Видео Subaru Impreza WRX/STI замена моторного масла и ремня ГРМ (Субару Импреза 2013)

Subaru Impreza WRX/STI общая информация (Субару Импреза 2013)

Настоящее Руководство используется при осуществлении технического обслуживания, ремонта или диагностики автомобилей SUBARU IMPREZA WRX and SUBARU IMPREZA WRX STI. Модели, к которым применяется настоящее Руководство: 2013 MY GVE*****, GVF*****, GRE*****, GRF***** В Руководстве содержится самая последняя информация, доступная на момент издания. Изменения в технических характеристиках, методиках и т.д. могут производиться без предварительного уведомления.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ
1. СТРУКТУРА
Каждая часть состоит из глав, разбитых на под главы, которые в свою очередь разделены на разделы для каждого узла. Туда включены данные по техническим характеристикам, техническому обслуживанию и другая информация по узлам; также там, где это необходимо, добавлена информация по диагностике.
2. СОДЕРЖАНИЕ
На первой странице содержится оглавление с указателями.
3. УЗЕЛ
Каждый узел сопровождается иллюстрациями. На данных иллюстрациях указана информация, необходимая для выполнения ремонтных работ (момент затяжки, места смазки и т.д.). При описании используются символы.
Для заказа деталей обращайтесь к каталогу запасных частей.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
При необходимости также приводятся технические характеристики.
5. ПРОВЕРКА
Содержится описание проверок, проводимых до и после технического обслуживания.
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
• Инструкции по техническому обслуживанию деталей, подлежащих такому обслуживанию, описывают место проведения работ и подробные этапы работ с иллюстрациями. Они также описывают использование специальных инструментов, моменты затяжки и меры предосторожности для каждой процедуры.
• Если в одной процедуре по обслуживанию содержится много деталей, подлежащих обслуживанию, то для каждой детали предоставляется соответствующая ссылка.
7. ДИАГНОСТИКА
Таблицы, в которых приведены пошаговые процедуры, упрощают проведение диагностики.
8. ЕДИНИЦЫ СИ
Единицы измерения в данном Руководстве указаны в соответствии с единицами СИ. Также приводятся измерения в метрической системе и ярдах/фунтах.
Пример:
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 33 фунт-сила-фут)

Позиция Единицы СИ Условные единицы Комментарии
Сила Н (Ньютон) кгс 1 кгс = 9,80655 Н
Масса ( Вес) кг, г кг, г  
Емкость л, мл или см³ л или куб. см 1 куб. см = 1 см3 = 1 мл
Крутящий момент Нм кгс-м, кгс-см 1 кгс-м = 9,80655 Нм
Частота вращения об/мин об/мин  
Давление кПа (килопаскаль) кгс/см² 1 кгс/см² = 98,0655 кПа
мм рт. ст. 1 мм рт. ст. = 0,133322 кПа
Мощность Вт л.с. 1 л.с. = 0,735499 кВт
Калория Вт·ч кал 1 ккал = 1,16279 Вт·ч
Расход топлива г/кВт·ч г/л.с.·ч 1 г/л.с.·ч = 1,3596 г/кВт·ч

Значения, используемые в настоящем Руководстве, указаны в единицах СИ, а условные единицы указаны в скобках ( ).

9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
• Перечень
AAI : Впрыск смешанного с воздухом топлива
A/B : Подушка безопасности
ABS : Антиблокировочная система тормозов
A/C : Кондиционер воздуха
ASSY : Узел в сборе
AT : Автоматическая трансмиссия
LSD : Самоблокирующийся дифференциал
MD : Мини диск
M/B : Главный блок предохранителей и реле
MFI : Многоточечный впрыск
A/F : Соотношение воздух/топливо
ALT : Генератор
MP-T : Многодисковая передача
MT : Механическая трансмиссия
NA : Естественное всасывание
NC : Нормально замкнутое (Реле)
ATF : Жидкость автоматической трансмиссии
AUX : Вспомогательный
BATT : Аккумулятор
CAN : Локальная сеть контроллеров
CD-R/RW : Записываемый/Перезаписываемый компакт-диск
CPU : Центральный процессор
DOHC : Два распределительных вала верхнего расположения
DVD : Универсальный цифровой диск
ECM : Блок управления двигателя (ECM)
EGR : Рециркуляция выхлопных газов
ELR : Аварийный натяжитель ремня безопасности
EX : Выпуск, выхлопные газы
F/B : Блок предохранителей и распределительная коробка
FL : Плавкое соединение
Ft : Постоянный полный привод
FWD : Привод на передние колеса
GPS : Глобальная система определения местоположения
H/U : Гидравлический блок
IG : Зажигание
INT : Прерывистый
ISC : Управление холостыми оборотами
LH : Левосторонний, левый
NO : Нормально разомкнутое (Реле)
ОР : Опциональные детали
P/S : Усилитель рулевого управления
P/W : Электростеклоподъемник
PCD : Диаметр расположения крепежных отверстий колесного диска
PCV : Принудительная вентиляция картера двигателя
RH : Правосторонний, правый
Rr : Задний, задняя часть
SOHC : Один распределительный вал верхнего расположения
SRS : Система дополнительного ограничения
SSM : Subaru Select Monitor
ST : Специальный инструмент
SW : Переключатель, выключатель, датчик (замыкающий/размыкающий цепь)
TCS : Система управления тяговым усилием (антипробуксовочная система)
TGV : Клапан воздушного потока
T/M : Трансмиссия
ViS-C : Вискомуфта
VSV : Вакуумный переключающий клапан
VTD : Переменное распределение крутящего момента
W/H : Жгут проводов
Pr : Первичный
2ndr : Вторичный

These manuals are used when performing maintenance, repair or diagnosis of SUBARU IMPREZA WRX and SUBARU IMPREZA WRX STI. Applicable model: 2013 MY GVE*****, GVF*****, GRE*****, GRF*****
This service manual has been prepared to provide SUBARU service personnel with the necessary information and data for the correct maintenance and repair of SUBARU vehicles. This manual includes the procedures for maintenance, disassembling, reassembling, inspection and adjustment of components and diagnostics for guidance of experienced mechanics. Please peruse and utilize this manual fully to ensure complete repair work for satisfying our customers by keeping their vehicle in optimum condition. When replacement of parts during repair work is needed, be sure to use SUBARU genuine parts.
HOW TO USE THIS MANUALS
1. STRUCTURE
Each section consists of SCT that are broken down into SC that are divided into sections for each component. The specification, maintenance and other information for the components are included, and the diagnostic information has also been added where necessary.
2. CONTENTS
The first page has an index with tabs.
3. COMPONENT
Illustrations are provided for each component. The information necessary for repair work (tightening torque, grease up points, etc.) is described on these illustrations. Information is described using symbol. To order parts, refer to parts catalogue.
4. DEFINITIONS OF “NOTE”, “CAUTION” AND “WARNING”
• NOTE:
Describes additional information to make works easier.
• CAUTION:
Describes prohibited matters to prevent vehicle or parts damage, or matters that requires special attention during work.
• WARNING:
Describes matters that may cause serious damage to the operator or other person, or that may cause damage or accident.
5. SPECIFICATIONS
If necessary, specifications are also included.
6. INSPECTION
Inspections to be carried out before and after maintenance are included.
7. MAINTENANCE
• Maintenance instructions for serviceable parts describe work area and detailed step with illustration. It also describes the use of special tool, tightening torque, caution for each procedure.
• If many serviceable parts are included in one service procedure, appropriate reference is provided for each part.
8. DIAGNOSIS
Step-by-step process is employed for easier diagnosis.
9. SI UNITS
Measurements in these manuals are according to the SI units. Metric and yard/pound measurements are also included.

Основные технические характеристики Субару Импреза 2013 WRX-S, WRX, STI-S, SE седан в скобках хэтчбек WRX, STI, SE с мотором 2.5 л

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4580 (4415)
2 Ширина (с/без зеркалами) 1795
3 Высота(загружен/пустой) 1475-WRX-S, WRX; 1470-STI, STI-S, SE вне зависимости от кузова
4 Колёсная база 2625
5 Дорожный просвет 155-WRX-S, WRX; 150-STI, STI-S, SE вне зависимости от кузова
6 Снаряжённая от 1455 модель U4 WRX с 5 МКПП до 1545 C4 STI с 6 МКПП
Полная масса 1990-WRX-S, WRX; 2030-STI, STI-S, SE вне зависимости от кузова
Двигатель
7 Тип Бензиновый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, 2.5 L turbo WRX (2.5 L high power turbo STI)
8 Количество цилиндров Горизонтально оппозитный, 4-цилиндровый, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра 99.5 мм
10 Ход поршня 79.0 мм
11 Объём 2457 см³
12 Система питания Распределенный впрыск топлива MFI
TURBOCHARGED SUBARU BOXER Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 8.4:1 - WRX-S, WRX; 8.2:1 - STI, STI-S, SE
14 Максимальная мощность 198 кВт - WRX-S, WRX / 227 кВт - STI, STI-S, SE (265/305 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 330/394 Нм при 4000 об/мин WRX/STI
Трансмиссия
16 Сцепление Dry Single Plate Diaphragm Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП МКПП 5/6/6-C6 models шести- пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: 2013 Subaru Impreza WRX STI Service Manual
  • Бензиновые двигатели: WRX/STI model 2.5 л (2457 см³) 265-305 л.с./198-227 кВт
  • Выпуск с 2010 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2013
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 3349
  • Размер: 89.40 МБ
  • Язык: Английский
  • Количество электросхем: более 500
Subaru Impreza 2013 WRX-S/WRX/STI-S/STI/SE руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Subaru Forester Руководство по эксплуатации и ремонту

с бензиновыми двигателями: X 2.0 л (1994 см³) 150 л.с./110 кВт, X 2.5 л (2457 см³) 172 л.с./126 кВт и турбированным XT 2.5 л (2457 см³) 230 л.с./169 кВт; полные технические характеристики, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Субару Форестер модели SH5 выпуска с 2008 года читать онлайн, скачать

Видео Subaru Forester замена салонного и воздушного фильтра/ how to replace air filter (Субару Форестер 2008)

Subaru Forester общая информация (Субару Форестер 2008)

С момента своего основания в 1956 году Subaru, филиал японской компании Fuji, старается ни в чем не отставать, а очень часто во многом опережает своих конкурентов. Вот и в середине 90-х годов, чтобы завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, ставших на тот момент чрезвычайно популярными во всем мире, фирма разработала и представила в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте модель Forester, что в переводе с английского означает «лесник». Производство модели в Японии началось еще раньше - в декабре 1996 года. Subaru Forester нельзя назвать типичным представителем класса SUV, хотя он и оснащен полноценной системой постоянного полного привода - это нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом. Автомобиль вобрал в себя всё лучшее - высокую посадку и удобный салон, которые не может предложить седан; проходимость, которую не может обеспечить обычный универсал, а главное - комфорт и управляемость, недоступные внедорожникам.

Всё это делает Subaru Forester уникальным автомобилем. За время своего существования Subaru Forester неоднократно обновлялся. Однако традиционным для всех моделей является силовой агрегат - исключительно бензиновые оппозитные двигатели , которые более компактны по сравнению с привычными У-образными агрегатами и позволяют снизить центр тяжести автомобиля, что благоприятно сказывается на его управляемости. Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире, как по эффективности, так и по надежности. При пробуксовке одного из колес межосевой дифференциал мгновенно перераспределяет крутящий момент на другую ось. Многие модификации имеют самоблокирующийся задний дифференциал, а механическая трансмиссия имеет понижающий ряд.

В 2007 году компания Subaru представила последнее поколение Forester. Новый автомобиль стал выше, шире и длиннее всех своих предшественников. Дорожный просвет также увеличился до 225 мм, что обеспечило еще большую проходимость. Увеличилась и колесная база, что сделало салон еще более просторным. В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Расположенные наилучшим образом органы управления обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем. Многочисленные отсеки, емкости и карманы позволяют удобно разместить мелкие предметы, а по объему грузового отсека новый Forester один из лидеров в своем классе: 0,88 м³ при поднятом заднем сиденье, 1,95 м³ - при сложенном. Линейка силовых агрегатов нового автомобиля представлена модернизированными горизонтально-оппозитным и двигателями 2,0 л/ 150 л.с., 2,5 л/ 173 л.с. и 2,5 л / 224 л.с. турбо, отличающимися от предыдущих повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. При этом была улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичности выхлопных газов. Особо стоит отметить, что устанавливаемый на Subaru Forester горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER объемом 2,5 л с турбонаддувом, создавался на основе авиа-разработок SUBARU и оттачивался на этапах заездов Чемпионата Мира по ралли, благодаря чему обладает незаурядными и впечатляющими характеристиками.

Организуемая ежегодно самой крупной британской группой автомобильных изданий «UКIP Media & Events Automotive Magazines» международная премия «Двигатель года - 2008» в очередной раз досталась данному силовому агрегату в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л». Основными критериями при выборе победителя стали рабочие характеристики двигателя, а также показатели экономичности и технологичности. Оппозитный двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом и промежуточным охладителем продемонстрировали жюри, состоящему из 65 самых известных автомобильных журналистов более чем из тридцати стран мира, абсолютный контроль над дорогой при малых и средних оборотах, отличное сцепление и ускорение и высокую скорость, а также показал себя более экономичным по сравнению с другими номинантами. Для всех версий двигателей предусмотрены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Не обошли вниманием разработчики и безопасность автомобиля. Активная безопасность обеспечивается фирменным симметричным постоянным полным приводам Symmetrical All Wheel Drive, а также системой динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и системой распределения тормозного усилия EBD. Пассивная безопасность абсолютно всех версий представлена шестью подушками безопасности (в том числе шторками безопасности), специальными подголовниками, предотвращающими травмирование шеи при ударе сзади, и травма безопасным рулевым колесом. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что автомобиль на последних краш-теста NCAP, проводимых специалистами IIHS (Институт Страхования и Дорожной Безопасности), показал такие результаты, что новый Forester сразу был занесен в список наиболее безопасных автомобилей в США Тор Safety Pick. Эту награду можно получить, только имея в базовой комплектации систему стабилизации, а также показав наилучшие результаты во фронтальном, боковом столкновении и при ударе сзади. Subaru Forester пользуется необычайной популярностью во всем мире. Успех данной модели, по мнению специалистов, обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Subaru Forester, выпускаемых с 2007 года. Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому обслуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов. Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Основные технические характеристики Субару Форестер 2008 с мотором 2.5 л XT Limited

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4560
2 Ширина (с/без зеркалами) 1780
3 Высота (загружен/пустой) 1675/1700 - с рейлингами
4 Колёсная база 2615
5 Дорожный просвет 225
6 Снаряжённая 1540
Полная масса 2020
Двигатель
7 Тип Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EJ253
8 Количество цилиндров 4-цилиндровый, горизонтально оппозитный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра 99.5 мм
10 Ход поршня 70.0 мм
11 Объём 2457 см³
12 Система питания Распределенный впрыск топлива MFI
Атмосферный
13 Степень сжатия 8.4:1
14 Максимальная мощность 169 кВт (230 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия
16 Сцепление TCC: Муфта гидротрансформатора
17 КПП 5AT: Полностью автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед и 1 передача заднего хода

О Книге

  • Название: Subaru Forester по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: X 2.0 л (1994 см³) 150 л.с./110 кВт, X 2.5 л (2457 см³) 172 л.с./126 кВт и турбированным XT 2.5 л (2457 см³) 230 л.с./169 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Золотая серия»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 290
  • Размер: 68.37 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 23
Subaru Forester SH5 Руководство по эксплуатации и ремонту
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Subaru Tribeca руководство по ремонту и техническому обслуживанию

для СТО с бензиновыми двигателями: H6DO 3.0 л (3000 см³) 241 л.с./181 кВт; технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Субару Трибека модели B9 выпуска с 2007 года читать онлайн, скачать

Видео Subaru Tribeca замена свечей зажигания и тормозных колодок(Субару Трибека 2007)

Subaru Tribeca общая информация (Субару Трибека 2007)

Настоящее руководство разработано в целях обеспечения обслуживающего персонала SUBARU необходимой информацией и данных для надлежащего обслуживания и ремонта автомобилей SUBARU. Настоящее руководство содержит процедуры обслуживания, разборки, сборки, проверки и регулировки узлов и диагностики, предназначенные для опытных механиков. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь и используйте настоящее руководство при выполнении всех ремонтных работ, чтобы наши клиенты были удовлетворены поддержанием их автомобилей в наилучшем состоянии. В случае если при ремонте возникает необходимость в замене деталей, всегда используйте оригинальные запасные части SUBARU.

ДИАГНОСТИКА

1) Жгуты проводки системы подушки безопасности находятся рядом с ECM, главным реле и реле топливного насоса.
ОСТОРОЖНО:
• Все жгуты проводки и разъемы системы подушек безопасности – желтого цвета. Не тестируйте электрическое оборудование в этих цепях.
• Будьте осторожны, не повредите систему подушек безопасности во время обслуживания ECM, TCM, главного реле и реле топливного насоса.
2) Никогда не подключайте аккумулятор в обратной полярности. В противном случае ECM будет поврежден мгновенно, возможно также
повреждение топливного инжектора и других деталей.
3) Не отсоединяйте клеммы аккумулятора во время работы двигателя. В этом случае в генераторе создастся большая обратная электродвижущая сила, и это напряжение может повредить электронные узлы, такие как ECM и т.д.
4) Прежде чем отключить разъем каждого датчика и ECM, убедитесь, что зажигание выключено. После подключения разъема выполните Режим очистки памяти. <См. EN (H6DO) (diag)-55, Режим очистки памяти.>
5) Измеряйте напряжение или сопротивление отдельных датчиков или электронных блоков управления при помощи конического щупа с диаметром менее 0,6 мм (0,024 дюйма). Не вставляйте щуп на глубину более чем 4 мм (0,16 дюйма).
6) Следите за тем, чтобы при обслуживании автомобиля в дождливую погоду или при мойке, в разъемы не попала вода. Даже если разъем водонепроницаемый, избегайте попадания на него воды.
7) Используйте шпильки крепления ECM, в качестве массы кузова во время измерения напряжения и сопротивления внутри салона автомобиля.
8) Используйте клемму массы двигателя, или сам двигатель, в качестве массы кузова во время измерения напряжения или сопротивления в моторном отсеке.
9) Каждая деталь системы многоточечного впрыска является прецизионной. Не роняйте их.
10) Обратите внимание на следующие предупреждения, при установке радиоприемника на модели с многоточечным впрыском.
ОСТОРОЖНО:
• Антенна должна находиться как можно дальше от блока управления.
• Антенный кабель должен находится как можно дальше от ECM и жгута проводов системы впрыска.
• Тщательно настройте антенну для обеспечения правильного согласования.
• При установке мощного радиоприемника, обратите особое внимание на три пункта, упомянутые выше.
• Неправильная установка радиоприемника может негативным образом отразиться на работе ECM.
11) Перед отсоединением топливных шлангов, сбросьте давление топлива в системе. Если во время этой операции двигатель запустился, пусть он работает, пока не заглохнет.
12) На моделях, оснащенных системой ABS, предупреждающая лампа ABS может включиться при выполнении ходовых тестов на поднятой на домкрате или подъемнике машине, но это не является неисправностью системы. Причина этого заключается в разнице скоростей между передними и задними колесами. После диагностики системы управления двигателем, произведите процедуру очистки памяти системы самодиагностики ABS.
B: ПРОВЕРКА
Перед выполнением диагностики проверьте следующие элементы, которые могут влиять на возникновение неполадок двигателя.

1. АККУМУЛЯТОР
1) Измерьте напряжение аккумулятора и плотность электролита.
Стандартное напряжение: 12 В
Удельная плотность электролита: 1,260 или более
2) Проверьте состояние основных и дополнительных предохранителей, а также жгутов и разъемов. Также проверьте правильность подключения массы.
2. МАССА ДВИГАТЕЛЯ
Убедитесь, что клемма массы двигателя надежно соединена с двигателем.
C: ПРИМЕЧАНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
• Бортовая система самодиагностики (OBD) обнаруживает и сигнализирует о сбоях в различных входных и выходных цепях электронной системы управления дроссельной заслонкой. Контрольная лампа обнаружения неисправности в комбинации приборов указывает на возникновение сбоя или неисправности.
• Далее, в случае, когда неисправность или сбой в датчике могут привести к невозможности дальнейшего движения, активизируется
функция отказоустойчивости, обеспечивающая минимальную управляемость.
• Система OBD, установленная на автомобилях, оснащенных двигателями данного семейства, соответствует стандарту E-OBD. Система
OBD отслеживает неисправности узлов и систем, описанных в разделе “Двигатель”, которые могут повлиять на параметры выхлопа.
• Когда система принимает решение о возникновении неисправности, включается контрольная
лампа обнаружения неисправности. Одновременно с включением или миганием контрольной лампы обнаружения неисправности, в памяти бортового компьютера сохраняются КДН и фиксируются данные о состоянии двигателя.
• Система OBD фиксирует данные о состоянии двигателя (нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости, расход топлива, обороты двигателя, скорость автомобиля и т.д.) в памяти бортового компьютера при первом обнаружении неисправности.
• Если система OBD обнаруживает такие неисправности, как неверную подачу топлива или пропуск зажигания, то она сначала фиксирует данные о подаче топлива или пропуске зажигания.
• Если неисправность не повторяется в течение трех последовательных циклов движения, контрольная лампа обнаружения неисправности гаснет, однако КДН остается в памяти бортового компьютера.
• Для поиска и устранения неисправностей автомобиля, соответствующего стандарту EOBD, подключите к нему Subaru Select Monitor или универсальный сканер.

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
• Многоточечная система впрыска (MFI) обеспечивает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси для подачи в двигатель в различных условиях работы за счет использования новейших электронных технологий.
При помощи этой системы, топливо, сжатое при постоянном давлении, впрыскивается во впускной канал головки блока цилиндров. Количество впрыскиваемого топлива регулируется прерывистой системой впрыска топлива, в которой электромагнитный клапан впрыска (топливный инжектор) открывается только на короткий период времени, зависящий от количества воздуха, требуемого на один рабочий цикл. В реальной рабочей обстановке, количество впрыскиваемой смеси определяется длительностью электрического импульса, подаваемого на топливный инжектор, и это позволяет просто, но точно отмерять топливо.
• Более того, все условия работы двигателя преобразуются в электрические сигналы, и это позволяет серьезно повысить адаптивность других систем, упрощая добавление компенсационных функций.
Система MFI также обладает следующими особенностями:
• Сниженный выброс вредных выхлопных газов.
• Сниженный расход топлива
• Повышенная мощность двигателя.
• Отличные характеристики разгона и торможения.
• Прекрасные возможности запуска и прогрева двигателя в условиях холодной погоды, поскольку компенсируется температура
охлаждающей жидкости двигателя и впускаемого воздуха.

СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)
1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное меню) выберите {Each System Check} (Проверка каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu» (Меню выбора систем), выберите {Engine Control System} (Система управления двигателем) и нажмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите {OBD System} (Система OBD) и нажмите клавишу [YES] (Да).
5) На дисплее в меню «OBD Menu» (Меню OBD) выберите {Current Data Display/Save} (Отображение/сохранение ткущих данных), а затем нажмите клавишу [YES] (Да).
6) На дисплее в меню «Data Display Menu» (Меню отображение данных), выберите (Data Display) (Отображение данных) и нажмите клавишу [YES] (Да).
7) Используя клавишу прокрутки, прокрутите информацию на дисплее вверх или вниз, пока не появятся желаемые данные.

Основные технические характеристики Субару Трибека 2013 с мотором 3.0 л E2

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4855
2 Ширина (с/без зеркалами) 1880
3 Высота (загружен/пустой) 1685
4 Колёсная база 2750
5 Дорожный просвет 215
6 Снаряжённая 1910
Полная масса 2586
Двигатель
7 Тип Бензиновый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, H6DO
8 Количество цилиндров Горизонтально оппозитный, 6-цилиндровый, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра 89.2 мм
10 Ход поршня 80.0 мм
11 Объём 3000 см³
12 Система питания Распределенный впрыск топлива MFI
Атмосферный
13 Степень сжатия 10.7:1
14 Максимальная мощность 180 кВт (241 л.с.) при 6600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 297 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия
16 Сцепление TCC: Муфта гидротрансформатора
17 КПП 5AT: Полностью автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед и 1 передача заднего хода

О Книге

  • Название: Subaru Tribeca B9 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: H6DO 3.0 л (3000 см³) 241 л.с./181 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Service Manual»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 2404
  • Размер: 62.72 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 150
Subaru Tribeca B9 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО/div>
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!