Subaru Impreza 2008 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

с бензиновыми двигателями: EL154 1.5 л (1498 см³) 110-105 л.с./108-104 bhp/81-77 кВт, EJ204 2.0 л (1994 см³) 150-160 л.с./148-158 bhp/110-118 кВт, турбированными EJ255/EJ257 WRX/STI 2.5 л (2457 см³) 227-309 л.с./224-305 bhp/167-227 кВт; технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Субару Импреза легковой автомобиль передне- и полноприводные модели с кузовами седан GE/GV и пятидверный хэтчбек GH/GR третьего поколения выпуска с 2007 по 2011 читать онлайн, скачать

Субару Импреза 2009 руководство по эксплуатации Здесь

загрузка...

Видео Subaru Impreza замена фар и свечей зажигания / how to remove the headlights and change spark plugs (Субару Импреза 07-11)

Subaru Impreza GE/GV/GH/GR общая информация (Субару Импреза 2007-2011)

Subaru Impreza GE/GV/GH/GR (Субару Импреза 2007-2011)

Узел фары
СНЯТИЕ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите канал воздухозаборника. (При снятии лампы правой фары).
3) Снимите передний бампер. «См. EI-27, СНЯТИЕ, Передний бампер.»
4) Отсоедините разъемы жгута проводов.
5) Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите узел фары.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

РАЗБОРКА
БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
• Не оставляйте фару без балластного сопротивления на длительное время. Пыль, влага и т.п., проникающие в фару, влияют на ее эксплуатационные характеристики.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите узел фары. «См. LI-18, СНЯТИЕ, Узел фары.»
3) Снимите заднюю крышку.
4) Отсоедините разъем жгута проводов.
5) Отсоедините разъем жгута проводов, ослабьте винты и снимите накладку балластного сопротивления.
6) Отсоедините разъем от балластного сопротивления фары.
СБОРКА
1. БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
• Перед установкой накладки балластного сопротивления обязательно установите прокладку.
• После установки балластного сопротивления на автомобиль, отрегулируйте пучок света фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите рассеиватель по центру удлиненного отверстия перед установкой балластного сопротивления. Таким образом будет легче отрегулировать пучок света фар.

РЕГУЛИРОВКА
1. РЕГУЛИРОВКА ПУЧКА СВЕТА ФАР
ОСТОРОЖНО:
Перед началом регулировки уровня светового пучка фар выключите освещение. Если освещение необходимо для проверки направления светового пучка фар, не держите его включенным более двух минут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проверкой уровня светового пучка фар убедитесь в следующем:
• Участок вокруг фары не имеет повреждений или каких-либо иных деформаций.
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Измерьте расстояние между центральными точками фар ближнего света и высоту центральной точки лампы.
4) Включите фары, а затем отрегулируйте форму луча ближнего света.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для автомобилей с ручной регулировкой уровня светового пучка фар, установите переключатель уровня светового пучка фар в положение “0”.
• Отрегулируйте пучок света вначале по вертикали, затем по горизонтали.

Настоящее руководство используется при осуществлении технического обслуживания, ремонта или диагностики автомобилей Subaru IMPREZA. Модели, к которым применяется настоящее руководство: GH***** 2008 М. Г.
В настоящем руководстве содержится самая последняя информация, доступная на момент издания. Изменения в технических характеристиках, методиках и т.д. могут производиться без предварительного уведомления.

Subaru Impreza GE/GV/GH/GR регулировка пучка света фар (Субару Импреза 2007-2011)Габаритные размеры Субару Импреза седан 2007-2011 (dimensions Subaru Impreza GE/GV)Габаритные размеры Субару Импреза хэтчбек 2007-2011 (dimensions Subaru Impreza GH/GR)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Subaru Impreza (опции XX) седан GE полноприводные AWD 2008 с мотором 1.5 л

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4580 (180.3 in)
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 1740 (68.5 in)
3 Высота(загружен/пустой) / Height 1475 (58.1 in)
4 Колёсная база / Wheelbase 2620 (103.1 in)
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155 (6.1 in)
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1345 (2966 lbs)
Полная масса / Gross (max.) weight 1850 (4079 lbs)
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EL154
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, Горизонтально-оппозитный, 16V, DOHC / Horizontally opposed, liquid cooled
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.7 мм (3.059 in)
10 Ход поршня / Stroke 79.0 мм (3.11 in)
11 Объём / Engine displacement 1498 см³ (91.41 CID)
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива / Sequential Multi-port Electronic Fuel Injection
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с./104 bhp) при 6400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 142 Нм (105 lbs.-ft.) при 3200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Муфта Гидротрансформатора / TCC
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, с электронным контролем

О Книге

  • Название: Subaru Impreza 2008 Модельный год руководство по техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: EL154 1.5 л (1498 см³) 110-105 л.с./108-104 bhp/81-77 кВт, EJ204 2.0 л (1994 см³) 150-160 л.с./148-158 bhp/110-118 кВт, турбированными EJ255/EJ257 WRX/STI 2.5 л (2457 см³) 227-309 л.с./224-305 bhp/167-227 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 3744
  • Размер: 72.06 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 500
Subaru Impreza 2004 Руководство по ремонту и техобслуживанию
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Subaru Impreza 2004 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

с бензиновыми двигателями: EJ161 1.6 л (1597 см³) 95 л.с./94 bhp/70 кВт, EJ201 2.0 л (1994 см³) 125 л.с./123 bhp/92 кВт, турбированным EJ205 2.0 л (1994 см³) 218-224-228 л.с./215-221-225 bhp/160-165-168 кВт, турбированным EJ207 2.0 л (1994 см³) 261 л.с./258 bhp/195 кВт и EJ251 2.5 л (2457 см³) 152-167л.с./150-165 bhp/112-123 кВт; полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание для СТО Субару Импреза легковой автомобиль с кузовами седан модели GD и пятидверный универсал GG передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2002 по 2007 год читать онлайн, скачать

Субару Импреза 2005 руководство по эксплуатации Здесь

Субару Импреза 2007 руководство по эксплуатации

загрузка...

Видео Subaru Impreza замена подшипника и диска сцепления (Субару Импреза 00-07)

Subaru Impreza GD / GG общая информация (Субару Импреза 2000-2007)

Subaru Impreza Wagon GG (Субару Импреза универсал 2004)

Диск сцепления и крышка
ДЕМОНТАЖ
МОДЕЛЬ 2.5 L
1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической трансмиссии.>
2) Вставьте ST в маховик.
3) Снимите крышку сцепления и диск сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы масло не попало на лицевую часть диска сцепления.
• Не разбирайте ни крышку сцепления ни диск сцепления.
• Перед демонтажем крышки сцепления поставьте сопоставительные отметки на маховик и крышку сцепления.
КРОМЕ МОДЕЛИ 2.5 L
1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической трансмиссии.>
2) Установите ST на маховик.
3) Снимите крышку сцепления и диск сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы масло не попало на лицевую часть диска сцепления.
• Не разбирайте ни крышку сцепления ни диск сцепления.
УСТАНОВКА
МОДЕЛЬ 2.5 L
1) Вставьте ST в диск сцепления и установите их на маховик посредством вставления конца ST в пилотный подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке диска сцепления следите за его направлением.
2) Установите крышку сцепления на маховик и затяните болты с определенным усилием.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При сборке выровняйте сопоставительные отметки.
• При установке дифференцируйте между передней и задней сторонами диска сцепления.
• Постепенно затяните установочные болты крышки сцепления. Каждый болт должен быть затянут с определенным усилием в крестообразном порядке.
Момент затяжки:
16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)
3) Снимите ST (НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ).
КРОМЕ МОДЕЛИ 2.5 L
1) Вставьте ST в диск сцепления и установите их на маховик посредством вставления конца ST в пилотный подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке диска сцепления следите за его направлением.
2) Установите крышку сцепления на маховик и затяните болты с определенным усилием.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке крышки сцепления на маховик поставьте крышку сцепления так, чтобы между «разбалансированными» метками на маховике и диске сцепления был разрыв в 120° или более ("разбалансированные" метки указывают направления остаточной разбалансированности.)
• При установке дифференцируйте между передней и задней сторонами диска сцепления.
• Временно затяните болты вручную. Каждый болт должен быть затянут с определенным усилием в крестообразном порядке.
Момент затяжки: 16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)
3) Снимите ST.
4) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механической трансмиссии.>
ОСМОТР
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
1) Износ лицевой части
Измерьте глубину головки заклепки от поверхности лицевой части. Замените, если лицевые части изношены в определенных местах или изношены до размера, составляющего меньше указанного.
Глубина головки заклепки:
Предел утапливания 0.3 мм (0.012 in)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не мойте диск сцепления чистящими жидкостями.
2) Затвердевшая лицевая часть
Откорректируйте с помощью наждачной бумаги или замените.
3) Натекание масла на лицевую часть
Замените диск сцепления и проверьте передний сальник трансмиссии, сопряженную поверхность корпуса трансмиссии, задний сальник двигателя и и другие точки на предмет протечки масла.
4) Изгиб лицевой части
Если изгиб превышает указанное значение по внешней окружности лицевой части, почините или замените.
Предел изгибания:
Модель 1.6 L
0.8 мм (0.031 in) при R = 107 мм (4.21 in)
Модель 2.0 L
0.8 мм (0.031 in) при R = 110 мм (4.33 in)
Модель 2.5 L
1.0 мм (0.039 in) при R=110 мм (4.33 in)
5) Изношенные шлицы, ослабленные заклепки и поломка пружины кручения.
Замените испорченные детали.

КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ (КОРЗИНА)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Без разборки визуально проверьте следующие пункты и замените их или почините в случае поломки.
1) Ослабленную осевую заклепку.
2) Поврежденную или изношенную контактную поверхность подшипника в центре пружины диафрагмы.

Подшипник высвобождения и рычаг
ДЕМОНТАЖ
КРОМЕ МОДЕЛИ DOHC ТУРБО
1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической трансмиссии.>
2) Снимите два зажима с рычага высвобождения муфты и снимите подшипник высвобождения.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не деформировать зажимы.
3) Снимите пыльник.
4) Снимите фиксирующую пружину рычага высвобождения со стержня рычага высвобождения с помощью отвертки, подойдя к ней через отверстие для рычага высвобождения в корпусе сцепления. Затем снимите рычаг высвобождения.
МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО
1) Снимите устройство трансмиссии с корпуса автомобиля.
<См. 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической трансмиссии.>
2) Снимите рычаг высвобождения муфты с трансмиссии.
3) Поставьте подшипник высвобождения муфты со стороны двигателя.
4) Снимите подшипник высвобождения муфты с крышки сцепления с помощью отвертки с плоским наконечником.
УСТАНОВКА
КРОМЕ МОДЕЛИ DOHC ТУРБО
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед или во время сборки нанесите тонкий слой смазки на следующие участки.
• Контактную поверхность рычага и стержня
• Контактную поверхность рычага и подшипника
• Шлицу главного вала трансмиссии (Используйте смазку, содержащую дисульфид молибдена.)
1) Вдавливая рычаг высвобождения в стержень и крутя его в обе стороны, установите фиксирующую пружину на суженную часть стержня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите смазку (SUNLIGHT 2: Деталь №. 003602010) на контактную поверхность рычага высвобождения и рабочего цилиндра.
• Убедитесь в том, что фиксирующая пружина вставлена надежно, наблюдая за ней через отверстие в главном корпусе.
2) Установите подшипник высвобождения и закрепите его двумя зажимами.
3) Установите пыльник.
4) Установите устройство трансмиссии.
<См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механической трансмиссии.>
2. МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО
1) Установите подшипник выжима на трансмиссию.
2) Вставьте вилку выжима в ушко подшипника высвобождения.
3) Нанесите смазку на указанные точки:
• Шлица: FX2200 (Деталь №. 000040901)
• Вал: SUNLIGHT 2 (Деталь №. 003602010)
4) Вставьте вал вилки выжима в вилку выжима.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что профильная часть вала вилки выжима контактирует с пружинным фиксатором.
5) Затяните заглушку.
Момент затяжки:
44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
6) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механической трансмиссии.>
ОСМОТР
ПОДШИПНИК ВЫСВОБОЖДЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом, который не подлежит смазке, не промывайте его в бензине или в каком-либо растворителе при обслуживании сцепления.
1) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного вращения, применив усилие в радиальном направлении.
Ход в радиальном направлении: 1.4 мм (0.055 in)
2) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного вращения, применив давление в осевом направлении.
3) Поверьте износ и повреждения поверхности корпуса подшипника, контактирующей с рычагом.
РЫЧАГ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ
Проверьте стержневую часть рычага и точку соприкосновения с корпусом подшипника высвобождения на предмет износа.

Данное руководство предназначено для предоставления обслуживающему персоналу SUBARU необходимой информации и данных для правильного обслуживания и ремонта автомобилей SUBARU. Данное руководство включает процедуры обслуживания, разборки, сборки, проверки и регулировки компонентов и диагностики для опытных механиков. Пожалуйста, прочтите внимательно и используйте данное руководство для выполнения всех ремонтных работ для удовлетворения наших потребителей путем содержания их автомобиля в оптимальном состоянии. В случае если во время ремонта требуется замена деталей, всегда используйте фирменные детали SUBARU. Вся информация, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в данном руководстве, основаны на самой последней информации о продукции, доступной на момент утверждения в печать.

Subaru Impreza GD / GG салон (Субару Импреза 2004)Габаритные размеры Субару Импреза 2004 (dimensions Subaru Impreza Wagon GG)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Subaru Impreza RS wagon GG полноприводные AWD 2004 с мотором 2.5 л

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4415 (173.8 in)
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 1695 (66.7 in)
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1465 (57.7 in) / 1485 (58.9 in) - с верхними дугами
4 Колёсная база / Wheelbase 2525 (99.4 in)
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150 (5.9 in)
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1410 (3109 lbs)
Полная масса / Gross (max.) weight 1860 (4101 lbs)
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EJ251
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, Горизонтально-оппозитный, 8V, SOHC / Horizontally opposed, liquid cooled
9 Диаметр цилиндра / Bore 99.5 мм (3.92 in)
10 Ход поршня / Stroke 79.0 мм (3.11 in)
11 Объём / Engine displacement 2457 см³ (149.9 CID)
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива / Sequential Multi-port Electronic Fuel Injection
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 112 кВт (152 л.с./150 bhp) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 223 Нм (165 lbs.-ft.) при 3600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор / TCC
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, с электронным контролем

О Книге

  • Название: Subaru Impreza 2004 Модельный год Руководство по техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: EJ161 1.6 л (1597 см³) 95 л.с./94 bhp/70 кВт, EJ201 2.0 л (1994 см³) 125 л.с./123 bhp/92 кВт, турбированным EJ205 2.0 л (1994 см³) 218-224-228 л.с./215-221-225 bhp/160-165-168 кВт, турбированным EJ207 2.0 л (1994 см³) 261 л.с./258 bhp/195 кВт и EJ251 2.5 л (2457 см³) 152-167л.с./150-165 bhp/112-123 кВт
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 3578
  • Размер: 149.49 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 500
Subaru Impreza 2004 Руководство по ремонту и техобслуживанию
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Subaru Impreza XV 2012 Руководство по эксплуатации

с бензиновыми двигателями: FB16 1.6 л (1599 см³) 114 л.с./112 bhp/84 кВт, FB20 2.0 л (1995 см³) 150 л.с./148 bhp/110 кВт и дизельным EE20 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./148 bhp/110 кВт; технические характеристики, размеры кузова, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Инструкция пользователя Субару Импреза легковой автомобиль с кузовами седан модели GJ, пятидверный хэтчбек модели GP четвёртого поколения и универсал повышенной вместимости XV выпуска с 2011 года читать онлайн, скачать

загрузка...

График технического обслуживания автомобилей Subaru для нормальных условий эксплуатации и нормативы времени выполнения работ по стандартному периодическому техническому обслуживанию (Субару 2007-2014)

График технического обслуживания автомобилей subaru для нормальных условий эксплуатации и нормативы времени выполнения работ по стандартному периодическому техническому обслуживанию

Видео Subaru Impreza XV замена фильтра салона и моторного масла/ how to replace cabin and oil change (Субару Импреза GJ/GP с 11)

Subaru Impreza XV GJ / GP общая информация (Субару Импреза с 2011)

Subaru Impreza XV GJ / GP (Субару Импреза с 2011)

Замена масла и масляного фильтра
Замена масла и масляного фильтра производится в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля. При частом совершении поездок на короткие расстояния, при буксировке прицепа или при эксплуатации автомобиля в условиях очень низких температур замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться чаще, чем предусмотрено графиком технического обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться хорошо обученным специалистом. Для замены моторного масла и масляного фильтра мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему дилеру SUBARU. Хорошо обученные механики дилера SUBARU при выполнении этих работ используют специальные инструменты, запасные части и рекомендуемое масло, а также надлежащим образом утилизируют использованное масло.
• В моделях с дизельным двигателем, при каждой замене масла и масляного фильтра данные о замене масла, которые сохранены в бортовом компьютере, должны быть обнулены при помощи специального инструмента. Если данные не обнулены, то предупреждающая лампа дизельного сажевого фильтра не будет нормально работать. Для обнуления данных бортового компьютера без использования специального инструмента следуйте приведенной ниже процедуре.

Обнуление данных о замене масла (модели с дизельным двигателем)
Если процедура обнуления данных завершилась неудачей, повторите шаги с 1) по 5) после выполнения следующих действий.
- Подождите 30 секунд при двигателе, работающем в режиме холостого хода.
- Заглушите двигатель и, подождав 15 секунд, снова запустите двигатель. После замены масла и масляного фильтра необходимо обнулить данные о замене масла.

Для обнуления данных без специального инструмента выполните приведенную ниже процедуру.
1. Выжмите педаль тормоза.
2. Запустите двигатель и установите его в режим холостого хода.
3. Отпустите педаль сцепления.
4. Нажимая на педаль тормоза, выполните следующие действия:
Включите обогреватель заднего стекла, нажав на кнопку обогревателя заднего стекла. Выключите обогреватель заднего стекла, нажав на кнопку обогревателя заднего стекла. Переведите переключатель света фар в положение «O».
Выполните шаги с 1) по 4) еще раз и переходите к следующему шагу. Отпустите педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ Каждый из шагов с (1) по (6) должен быть выполнен в течение 4 секунд. При успешном завершении процедуры обнуления данных, контрольная лампа предпускового подогрева будет мигать в течение, примерно, 5 секунд.
■ Рекомендуемый класс и вязкость масла
Используйте только моторное масло рекомендуемого класса и вязкости. Вязкость моторного масла (густота) влияет на расход топлива. Масла с более низкой вязкостью обеспечивают меньший расход топлива. Вместе с тем, в жаркую погоду лучшую смазку двигателя обеспечивают масла с более высокой вязкостью.
■ Синтетическое масло
Вы можете использовать синтетическое моторное масло, которое соответствует тем же требованиям, предъявляемым к традиционным типам моторных масел. При использовании синтетического масла Вы должны выбирать масло той же классификаций, вязкости и класса, которые указаны в настоящем руководстве по эксплуатации. Кроме того, Вы должны соблюдать интервалы замены масла и масляного фильтра, приведенные в графике технического обслуживания.
Синтетическое масло класса и вязкости, указанных в главе 12, рекомендовано для достижения оптимальных характеристик двигателя. Обычное масло можно использовать без ущерба для долговечности двигателя или управляемости.

Subaru Impreza XV GJ / GP салон (Субару Импреза с 2011)Габаритные размеры Субару Импреза с 2011 (dimensions Subaru Impreza XV GJ / GP)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Subaru Impreza XV полноприводные AWD 2012 с мотором 2.0 л

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4450 (175.2 in)
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 1780 (70.1 in)
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1570 (61.8 in) / 1615 (63.6 in) - с рейлингами на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2635 (103.7 in)
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 220 (8.7 in)
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1420 (3131 lbs)
Полная масса / Gross (max.) weight 1970 (4343 lbs)
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, FB20
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, Горизонтально-оппозитный, 16V, DOHC / Horizontally opposed, liquid cooled
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм (3.31 in)
10 Ход поршня / Stroke 90.0 мм (3.54 in)
11 Объём / Engine displacement 1995 см³ (121.742 CID)
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива / Sequential Multi-port Electronic Fuel Injection
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с./148 bhp) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 196 Нм (145 lbs.-ft.) при 4200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type TCC Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type CVT Lineartronic - бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения, цепного типа

О Книге

  • Название: Subaru Impreza XV 2012 Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: FB16 1.6 л (1599 см³) 114 л.с./112 bhp/84 кВт, FB20 2.0 л (1995 см³) 150 л.с./148 bhp/110 кВт и дизельным EE20 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./148 bhp/110 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 588
  • Размер: 221.7 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1
Subaru Impreza XV 2012 Руководство по эксплуатации
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Subaru Impreza 2009 Руководство по эксплуатации

с бензиновыми двигателями: EL154 1.5 л (1498 см³) 110-107 л.с./108-105 bhp/81-79 кВт, EJ204 2.0 л (1994 см³) 150-160 л.с./148-158 bhp/110-118 кВт, турбированными EJ255/EJ257 WRX/STI 2.5 л (2457 см³) 227-309 л.с./224-305 bhp/167-227 кВт; технические характеристики, размеры кузова, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Инструкция пользователя Субару Импреза легковой автомобиль с кузовами седан модели GE/GV и пятидверный хэтчбек модели GH/GR третьего поколения выпуска с 2007 по 2011 год читать онлайн, скачать

Subaru Impreza 2008 модельный год руководство по ремонту Здесь

загрузка...

Видео Subaru Impreza замена фильтра салона и воздушного / how to replace cabin filter and air filter element (Субару Импреза 07-11)

Subaru Impreza GD / GG (Субару Импреза 2007-2011) общая информация

Subaru Impreza GE/GV/GH/GR (Субару Импреза 2007-2011)

Фильтр кондиционера
ЗАМЕНА
1) Снимите демпфер отделения для перчаток.
2) Снимите стопоры и потяните вперед узел крышки отделения для перчаток, чтобы снять его.
3) Высвободите лапки и снимите фильтр кондиционера.
4) Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтра работает как сетчатый фильтр. При повреждении фильтрующей поверхности элемента или его отсутствии увеличивается износ двигателя и укорачивается срок его службы. Фильтрующий элемент воздушного фильтра не требует очистки или промывки.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Модели без турбонаддува
1. Отсоедините разъем, закрепленный на верхней части корпуса воздушного фильтра.
2. Ослабьте винт хомута и отсоедините воздуховод от корпуса воздушного фильтра.
3. Отстегните два фиксатора, удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра.
4. Откройте крышку корпуса воздушного фильтра и снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
5. Протрите внутреннюю поверхность крышки и корпуса воздушного фильтра влажной тканью и установите новый фильтрующий элемент.
6. Чтобы установить крышку корпуса воздушного фильтра, введите три выступа на крышке воздушного фильтра в пазы на крышке корпуса воздушного фильтра и защелкните две стяжные защелки на крышке корпуса воздушного фильтра.

Модели с турбонаддувом
1. При помощи отвертки снимите фиксаторы канала воздухозаборника, а затем снимите воздухозаборник.
2. Отсоедините разъем, закрепленный на верхней части корпуса воздушного фильтра.
3. Отстегните два фиксатора, удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра.
4. Откройте крышку корпуса воздушного фильтра и снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
5. Протрите внутреннюю поверхность крышки и корпуса воздушного фильтра влажной тканью и установите новый фильтрующий элемент.
6. Чтобы установить крышку корпуса воздушного фильтра, введите три выступа на крышке корпуса воздушного фильтра в пазы на корпусе воздушного фильтра и защелкните два фиксатора на крышке корпуса воздушного фильтра.
Не допускайте работы двигателя без фильтрующего элемента воздушного фильтра. Он не только обеспечивает фильтрацию наружного воздуха, но и служит пламегасителем при обратных вспышках двигателя. Отсутствие фильтрующего элемента воздушного фильтра при обратных вспышках двигателя может привести к пожару.
При замене фильтрующего элемента воздушного фильтра мы рекомендуем Вам использовать оригинальный фильтрующий элемент SUBARU. Использование не оригинального фильтрующего элемента может отрицательно сказаться на работе двигателя.

Subaru Impreza GE/GV/GH/GR салон (Субару Импреза 2007-2011)Габаритные размеры Субару Импреза седан 2007-2011 (dimensions Subaru Impreza GE/GV)Габаритные размеры Субару Импреза хэтчбек 2007-2011 (dimensions Subaru Impreza GH/GR)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Subaru Impreza R хэтчбек модели PX полноприводные AWD 2009 с мотором 2.0 л

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4415 (173.8 in)
2 Ширина (без/сложенные/с зеркалами) / Width 1740 (68.5 in)
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1475 (58.1 in)
4 Колёсная база / Wheelbase 2620 (103.1 in)
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155 (6.1 in)
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1365 (3010 lbs)
Полная масса / Gross (max.) weight 1890 (4167 lbs)
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EJ204
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, Горизонтально-оппозитный, 16V, DOHC / Horizontally opposed, liquid cooled
9 Диаметр цилиндра / Bore 92.0 мм (3.62 in)
10 Ход поршня / Stroke 75.0 мм (2.95 in)
11 Объём / Engine displacement 1994 см³ (121.67 CID)
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива / Sequential Multi-port Electronic Fuel Injection
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с./148 bhp) при 6400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 196 Нм (145 lbs.-ft.) при 3200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа / DSPD
17 КПП / Transmission type Двухдиапазонная МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Subaru Impreza 2009 Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: EL154 1.5 л (1498 см³) 110-107 л.с./108-105 bhp/81-79 кВт, EJ204 2.0 л (1994 см³) 150-160 л.с./148-158 bhp/110-118 кВт, турбированными EJ255/EJ257 WRX/STI 2.5 л (2457 см³) 227-309 л.с./224-305 bhp/167-227 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 497
  • Размер: 15.11 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1
Subaru Impreza 2009 Руководство по эксплуатации
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!