- Поставьте верхнюю половину заднего сальника коленчатого вала
в канавку картера. После установки концы сальника
должны выступать на 0,5 мм. Вставьте сальник при помощи смазанной
маслом рукоятки молотка и обрежьте его на необходимую величину.
- Тщательно очистите посадочные места вкладышей коренных подшипников,
шейки коленчатого вала и тыльные поверхности вкладышей.
- Поставьте верхние вкладыши коренных подшипников в картер и
смажьте их маслом.
- Опустите коленчатый вал на вкладыши подшипников.
- Вставьте нижние вкладыши коренных подшипников в их крышки
и смажьте их маслом.
- Поставьте крышки коренных подшипников, вставьте их болты.
Убедитесь в том, что установочный болт масляного насоса находится
на передней крышке.
- Слегка затяните все болты крышек коренных подшипников, затем
затяните их последовательно и окончательно до установленного
момента.
- Проследите, чтобы коленчатый вал вращался свободно, и чтобы
его смещение не выходило за установленные пределы.
- Поставьте кронштейн механизма распределения на блок цилиндров,
поставьте редукционный клапан системы смазки и затяните пробки.
- Установите свободно цель распределительного вала на коленчатый
вал, проследите за тем, чтобы сегментная шпонка находилась в
своей канавке, и, постукивая, установите звездочку механизма
распределения так, чтобы на нее можно было надеть цепь. Если
звездочка снималась с трудом, нагрейте ее перед установкой до
80°С.
- Установите промежуточную пластину на заднюю часть блока цилиндров,
вставьте и слегка затяните болты. Пользуясь циферблатным измерительным
прибором, проверьте центрирование пластины на коленчатом валу,
а затем окончательно затяните болты.
- Установите маховик (ведущий диск), передний сальник коленчатого
вала, звездочку (звездочки) распределительного вала (валов) и
поршни.
|
|