- Очистите постели вкладышей и крышки подшипников большой головки
шатуна, каналы и гнезда в шатунах.
- Установите вкладыши подшипников в шатуны и их крышки,
вставив язычки в вырезы, предварительно обильно смазав
их маслом.
- Смажьте зеркала цилиндров моторным маслом.
- Поставьте приспособление для сжатия колец на поршень
1-го цилиндра, затем вставьте поршень и шатун в 1-й цилиндр.
Приведите 1-ю шатунную шейку в крайнее нижнее положение,
осторожно введите поршень в цилиндр при помощи ручки
молотка, одновременно направляя шатун на его шейку. Проследите
за тем, чтобы стрелка на днище поршня была обращена к передней
части двигателя.
- Смажьте маслом шатунную шейку коленчатого вала, затем
установите соответствующую крышку шатунного подшипника
и затяните гайки. Проверьте свободное вращение коленчатого
вала.
- Установите поршень в ВМТ и, пользуясь штангенциркулем
с нониусом, измерьте расстояние между днищем поршня и
верхней поверхностью головки блока. Оно должно соответствовать
техническим требованиям.
- Повторите на остальных поршнях операции, указанные выше.
- Установите нижнюю половину заднего сальника коленчатого
вала в канавку на кожухе масляного поддона. После установки
концы сальника должны выступать на 0,5 мм. Запрессуйте
сальник ручкой молотка, смазанной маслом, и обрежьте его.
- Очистите сопрягающиеся поверхности кожуха поддона и картера,
и смажьте их уплотнительной пастой.
- Установите кожух поддона на картер, вставьте и затяните
болты.
- Установите кронштейн генератора и затяните болты.
- Смажьте уплотнительной пастой трубку возврата масла, трубку
масляного щупа и установите их в кожух поддона.
- Установите масляный насос, передний сальник коленчатого
вала и головку блока цилиндров.
|
|