1. Рекомендуется разбирать двигатель на специальном
стенде. |
2. Если стенда нет, то закрепите двигатель
на ровной площадке. |
3. Если приобретается восстановленный двигатель,
то надо снять все навесные агрегаты, и установить их впоследствии
точно в таком же порядке как и при самостоятельном капитальном ремонте.
К таким агрегатам (см. рис. Блок
цилиндров, коленвал и шатунно-поршневая группа) относятся:
– генератор и кронштейны насоса гидроусилителя и (или)
компрессора кондиционера (в зависимости от комплектации);
– распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода;
– насос охлаждающей жидкости и шланги термостата и радиатора;
– детали карбюратора или системы впрыска топлива;
– все датчики и электромагнитные клапаны с проводкой;
– всасывающий и выпускной коллекторы;
– топливный насос – для карбюраторных двигателей;
– детали подвески двигателя;
– маховик/ ведущий диск гидротрансформатора. |
Предупреждение
Перед снятием
навесных агрегатов нанесите метки на прокладки, сальники и другие
детали, чтобы облегчить сборку.
|
4. Если будет устанавливаться блок цилиндров
неполной комплектации (т.е. блок цилиндров с подобранными и установленными
кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой), то следует также
снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и цепи. |
5. Если планируется провести капитальный ремонт с полной
разборкой, то двигатель надо полностью разобрать следующем порядке:
– всасывающий и выпускной коллекторы;
– масляный поддон;
– цепи и звездочки;
– головка блока цилиндров;
– маховик;
– шатунно-поршневая группа;
– коленвал.
|
6. Перед разборкой приготовьте необходимое оборудование
и инструменты. |