1. Снимите масляный поддон, цепь
(или цепи) и маховик. |
2. Снимите шатуны с поршнями. |
Предупреждение
Если с поршнями
и шатунами никаких ремонтных работ выполняться не будет, то снимать
головку цилиндров и шатунно-поршневую группу нет необходимости.
Поршни следует лишь втолкнуть в сторону камер сгорания.
|
3. Проверьте осевой люфт коленвала
(см. подраздел 3.1.2.9.2), после чего
выполните следующие операции. |
4. Отверните болты и снимите держатель
заднего сальника. При ослаблении направляющих штифтов снимите их и
храните вместе с держателем. |
|
5. Крышки коренных подшипников
должны быть пронумерованы от 1 до 5, начиная с передней крышки (стрелки).
Если номера отсутствуют, то нанесите белой краской метки, которые
соответствуют порядковому номеру крышки и определяют ее ориентацию. |
|
6. В последовательности, обратной
указанной на рисунке, отверните болты крепления крышек коренных подшипников,
делая 1/2 оборота за прием. Достаньте болты. |
7. Снимите крышки и достаньте вкладыши
коренных подшипников. Приклейте лентой каждый вкладыш к соответствующей
крышке. |
8. Осторожно достаньте коленвал,
при этом смещение верхних вкладышей коренных подшипников не допускается. |
9. Достаньте из блока цилиндров
верхние коренные вкладыши. Приклейте лентой каждый вкладыш к соответствующей
крышке. Снимите упорные полукольца с 3-го вкладыша. |