|
1. Дождавшись полного остывания системы выпуска
отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя),
внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления
приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной
трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте
его при помощи лебедки/гидроподъемника, либо загоните на эстакаду
или смотровую яму.
|
Помните, что
каталитический преобразователь (если таковой предусмотрен)
может оставаться разогретым гораздо дольше прочих компонентов
системы выпуска, - соблюдайте осторожность!
|
|
2. Проверьте секции системы и места их стыков
на наличие признаков развития утечек отработавших газов, следов коррозии
и механических повреждений, удостоверьтесь в надежности затягивания
крепежа, проверьте состояние и прочность крепления кронштейнов и резиновых
подвесов компонентов системы.
|
|
3. Одновременно осмотрите днище транспортного
средства на наличие пробоин, следов развития коррозии, расхождения
сварных швов и прочих повреждений, позволяющих отработавшим газам
проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия
силиконовым герметиком или обычной кузовной шпатлевкой.
4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто
оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска,
или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов
и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь,
проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески.
В случае необходимости замените компоненты опор системы.
5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью
достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция
и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения
регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями,
либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с
системой питания, нуждается в настройке.
|
|