|
1. Суппорт каждого из тормозных механизмов
оборудован двумя колодками, - внутренней и наружной. Торцы колодок
хорошо просматриваются через специальное смотровое окно в корпусе
суппорта после снятия колеса.
|
|
2. Оценка остаточной толщины фрикционной
накладки внутренней колодки производится визуально через упомянутое
выше смотровое окно. Если накладки изношены свыше допустимого предела
(см. Спецификации) необходимо произвести комплексную
замену тормозных колодок.
|
Помните, что
фрикционные накладки приклепаны или приклеены к металлической
подложке, толщина которой не должна учитываться при измерении.
|
3. Если визуально оценить остаточную толщину накладок оказывается
затруднительно, либо имеется необходимость в более подробном осмотре
колодок, снимите суппорт(ы) и извлеките колодки для более детального
изучения (см. Главу Тормозная система).
4. После того как колодки будут извлечены из суппорта, очистите их
при помощи специального средства и измерьте остаточную толщину накладок
при помощи линейки или штангенциркуля с нониусной шкалой.
5. Микрометром измерьте толщину тормозных дисков. Сравните результаты
измерений с нормативными требованиями (см. Спецификации).
Если толщина какого-либо из дисков выходит за границу допустимого
диапазона, замените его (см. Главу Тормозная система).
Если толщина диска в норме, проверьте его общее состояние. Обращайте
внимание на такие дефекты, как глубокие царапины, борозды, задиры,
следы перегрева и т.п., в случае необходимости снимите диск и отдайте
его в проточку (см. Главу Тормозная система). |
6. Перед тем как устанавливать на место колеса, осмотрите
все тормозные линии на наличие признаков повреждений, износа, разрушения
в результате старения материала, следов утечек, изгибов, скручиваний
и прочих деформаций (в особенности вблизи точек подсоединения гибких
тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов). Проверьте надежность
крепления шлангов хомутами. Удостоверьтесь, что никакие из тормозных
шлангов не соприкасаются с острыми углами расположенных по соседству
компонентов кузова, системы выпуска отработавших газов или подвески
(при любых положениях рулевого колеса). В случае необходимости произведите
соответствующий ремонт или подкорректируйте маршрут прокладки линий.
Дефектные компоненты замените (см. Главу Тормозная
система). |
|
|