|
1. Замена трансмиссионного масла должна производиться
в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля
(см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester).
2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта
(см. Спецификации) сливную емкость подходящего
объема, гаечный ключ соответствующего размера и запас чистой ветоши/старых
газет. |
3. Масло должно сливаться, будучи предварительно
прогрето до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки.
Горячее масло обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам
и прочие отложения. Прогрев коробку передач, запаркуйте автомобиль
на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте
его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной
пробке картера. Выверните сливную пробку и спустите масло в приготовленную
сливную емкость.
|
|
4. После того как вытекание масла прекратится
протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните
с требуемым усилием (41 ÷ 47 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную
шайбу.
5. Заправка свежей ATF производится через контрольное/заливное отверстие,
в пробку которого вмонтирован измерительный щуп (см. Раздел Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП).
6. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой проверьте
сливную и заливную пробки картера трансмиссии на наличие признаков
развития утечек.
|
|