3.32. Замена ATF автоматической трансмиссии

Замена ATF автоматической трансмиссии (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Два варианта расположения сливных пробок АТ и переднего дифференциала


1 — Сливная пробка переднего дифференциала
2 — Сливная пробка АТ

 


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester). Так как трансмиссионная жидкость остается горячей еще долгое время после завершения поездки, прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя (3 ÷ 4 часа).
2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта (см. Спецификации в начале Главы).
3. К числу прочих необходимых выполнения для предстоящей процедуры инструментов и материалов относятся: тележечный домкрат, подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, сливная емкость объемом не менее 9 л и запас ветоши и старых газет.
4. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке поддона картера трансмиссии.
5. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера трансмиссии, затем выверните расположенные по периметру поддона крепежные болты.
6. Заведите под поддон сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не прикасаться к расположенным под днищем автомобиля разогретым компонентам силового агрегата и системы выпуска отработавших газов. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым усилием (25 Нм), - не забудьте заменить уплотнительную шайбу.
7. Заправка свежей ATF производится через контрольное/заливное отверстие, в пробку которого вмонтирован измерительный щуп (см. Раздел Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии).
8. Залив жидкость, переведите трансмиссию в положение “Р”, взведите стояночный тормоз и запустите двигатель.
9. Поочередно переведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”. проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя уровень жидкости до правильной отметки на лезвии измерительного щупа.
10. В течение первых нескольких дней эксплуатации автомобиля заглядывайте под автомобиль, проверяя трансмиссию на наличие признаков развития утечек. Еще раз проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите корректировку.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2