Mercedes-Benz
Mercedes-Benz W126 S-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: M 110.924 - карбюраторный/ M 110.987 - впрыск 2.8 (2746 см³) 156-185 л.с. / 115-136 кВт, M 116.983 3.5 (3499 см³) 200 л.с. / 147 кВт, M 116.961 3.8 (3818 см³) 218 л.с. / 160 кВт, M 117.983 4.5 (4520 см³) 225 л.с. / 165 кВт и M 117.961 5.0-литровыми атмосферным мощностью - 240 л.с. / 177 кВт рабочим объемом - 4973 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц 126 С-класс с кузовами седан/ saloon и купе/ coupe заднеприводные модели 280S, 280SE, 350SE, 380SE, 450SE, 500SE выпуска с 1979 по 1991 год читать онлайн, скачать
Видео MB W126 S-Klasse (МБ 126) замена водяной помпы и передних тормозных колодок (how to replace hydraulic pump and brake pad)
Mercedes-Benz (W126) S-Class общая информация (Мерседес-Бенц 126 1979-1991)
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ K-JETRONIC
1. Измеритель расхода воздуха.
2. Опорная пластина (диск).
3. Пусковой топливный клапан.
4. Форсунка.
5. Регулировочный винт смеси холостого хода.
6. Предохранительный выключатель.
7. Температурный выключатель.
8. Золотник добавочного воздуха.
9. Дозатор топлива.
10. Регулятор давления в системе.
11. Демпфер.
12. Топливный фильтр.
13. Регулятор прогрева.
14. Топливный аккумулятор (накопитель).
15. Топливный насос.
16. Впускной демпфер.
Устройство K-Jetronic является механическим бензиновым устройством впрыска, непрерывно впрыскивающим топливо во впускную трубу перед впускными клапанами. Топливо из бака подается сначала в топливный накопитель, а затем уже через фильтр к топливному распределителю. Реле топливного насоса запитывает топливный насос и подает питание на форсунку запуска холодного двигателя при запуске и при работе двигателя. Реле снимает питание топливного насоса при выключении зажигания и при прекращении поступления импульсов зажигания (двигатель заглох, а зажигание включено). Регулятор разогрева обогащает топливную смесь на фазе разогрева.
С сентября 1981 года на автомобилях устанавливается выключатель повышенных оборотов двигателя при холостом ходе, что способствует экономии топлива, обеспечению более плавного разгона автомобиля. Выключатель повышенных оборотов двигателя при отключении микровыключателя на тяге дроссельной заслонки подает в двигатель свежий воздух, минуя расходомер воздуха, в результате чего заслонка расходомера воздуха отходит в нулевое положение и блокирует подачу топлива.
ВНИМАНИЕ
При работах с устройством впрыска топлива следует соблюдать безукоризненную чистоту. Перед снятием соответствующие детали следует очищать бензином. Система находится под высоким давлением поэтому перед заменой деталей необходимо сбросить давление, медленно отпуская топливную трубку на форсунке запуска холодного двигателя. При этом необходимо в месте соединения положить тряпку. Опасность выхода топлива под давлением! Вытекающее топливо следует сразу же вытирать тряпкой.
|
О Книге
- Название: Mercedes-Benz W126 S-Class руководство по ремонту и техническому обслуживанию, цветная электрическая схема
- Бензиновые двигатели: M 110.924 - карбюраторный/ M 110.987 - впрыск 2.8 (2746 см³) 156-185 л.с. / 115-136 кВт, M 116.983 3.5 (3499 см³) 200 л.с. / 147 кВт, M 116.961 3.8 (3818 см³) 218 л.с. / 160 кВт, M 117.983 4.5 (4520 см³) 225 л.с. / 165 кВт и M 117.961 5.0-литровыми атмосферным мощностью - 240 л.с. / 177 кВт рабочим объемом - 4973 см³
- Выпуск с 1979 года
- Серия: «Практическое руководство»
- Год издания: 1999
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 191
- Размер: 55.15 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 2
Mercedes-Benz W202/ S202 C-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: M 111.920/ M 111.921 1.8 л (1799 см³) 122 л.с. / 90 кВт, M 111.941/ M 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.961 2.2 л (2199 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 111.974 2.3 л (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт и дизельными OM 604.910 2.2-литровыми атмосферным мощностью - 95 л.с. / 70 кВт рабочим объемом - 2155 см³, OM 605.910/ OM 605.960 2.5 л D/TD (2497 см³) 113-150 л.с. /83-110 кВт. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Ц серии с кузовами седан/ saloon и универсал/ estate заднеприводные модели выпуска с 1993 по 2000 год читать онлайн, скачать
Видео Mercedes-Benz W202/ S202 C-Klasse (Мерседес-Бенц C-класс 93-00) замена шаровой опоры и передних тормозных дисков
MB W202/ S202 C-Class общая информация (Мерседес-Бенц Ц-класс 1993-2000)
Выпуск автомобилей Мерседес класса С был начат в октябре 1993 года. Эти модели являются продолжением популярной серии 190. Новые модели отличаются изяществом, присущим автомобилям Мерседес. а также имеют ряд технических новшеств. Первыми в этой серии а спускались модели «седан» с бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 1.8 и 2.2 литра, или с дизельными двигателями с объемом 2.2 и 2.5 литра. Позднее на эти модели стали устанавливаться и дизельные двигатели с турбонаддувом. Как и предыдущие модели, класс С имеет 4 уровня отделки салона: модификации Classic, Esprit, Elegance и Sport. Таким образом потребителю предоставляется широкий выбор моделей, соответствующих его запросам как по энерговооруженности автомобиля, так и по его отделке.
Двигатели объемом 2.0 литра устанавливаются с января 1994 года, а с октября 1995 года на всех моделях устанавливаются воздушные подушки безопасности и система противоугонной сигнализации. С августа 1996 года в серию вошли модели «универсал» с бензиновым двигателем 2.3 литра или дизельным двигателем 2.5 литра с турбонаддувом. В июле 1997 года вся серия подверглась незначительным внешним изменениям. С этого времени на всех моделях устанавливаются боковые воздушные подушки. Все двигатели созданы на основе семейства надежных двигателей. которые устанавливались на многих автомобилях Мерседес-Бенц. Двигатель имеет два верхних распределительных вала и устанавливается продольно вместе с трансмиссией, закрепляемой на его задней части. На автомобилях может устанавливаться как ручная, так и автоматическая 5-скоростная коробка передач с электронным управлением. Все модели имеют полностью независимую переднюю и заднюю подвески.
Все модели имеют антиблокировочную тормозную систему, усилитель рулевого управления, систему центральной блокировки, электрические зеркала и воздушную подушку безопасности на месте водителя. Это оборудование устанавливается в качестве стандартного. В последних моделях к нему добавились: подушка безопасности пассажира и боковые подушки, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, а также система контроля тяговой силы и «круиз-контроль». В качестве дополнительного оборудования на всех моделях может быть установлена система кондиционирования воздуха. При выполнении регулярного обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя ваш автомобиль будет надежным и очень экономичным. Компоновка моторного отделения удобна, а элементы, требующие частого внимания, легко доступны.
Об этом Руководстве
Это Руководство поможет вам в полной мере использовать все лучшие качества вашего автомобиля При этом возможны несколько вариантов. Книга поможет вам определить, какие работы нужно выполнить (даже если вы решите производить обслуживание в мастерской). В ней также содержится информация о регулярном техническом обслуживании. а также описана последовательность действий при диагностике и поиске случайно возникшей неисправности. Но все же предполагается что вы будете пользоваться этим руководством для проведения работ собственными силами. В случае несложного обслуживания такой вариант, возможно, займет меньше времени, чем при оформлении машины в мастерской и поездке туда и обратно. Кроме того, вы сможете сэкономить деньги, так как в стоимость работ в мастерской закладываются расходы на оплату рабочих и руководства. В книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет вам понять их назначение и конструкцию.
Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями. Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию). Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Мы старались дать в этой книге точную информацию, однако изготовители постоянно вносят изменения в конструкцию выпускаемых моделей, не ставя нас об этом в известность. Поэтому авторы и издательство не несут ответственности за ущерб, вызванный неточностями или недостаточностью приведенной здесь информации.
|
О Книге
- Название: Mercedes-Benz W202 C-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: M 111.920/ M 111.921 1.8 л (1799 см³) 122 л.с. / 90 кВт, M 111.941/ M 111.945 2.0 л (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.961 2.2 л (2199 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 111.974 2.3 л (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт и дизельными OM 604.910 2.2-литровыми атмосферным мощностью - 95 л.с. / 70 кВт рабочим объемом - 2155 см³, OM 605.910/ OM 605.960 2.5 л D/TD (2497 см³) 113-150 л.с. /83-110 кВт
- Выпуск с 1993 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2008
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 362
- Размер: 176.93 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 9
Mercedes-Benz E-Class W210 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: M 111.942/ 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.970 2.3 (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 112.911 2.4 (2397 см³) 170 л.с. / 125 кВт, M 104.945/ 112.921 2.8 L6/V6 (2799 см³) 193-204 л.с. / 142-150 кВт, M 104.995/ 112.941 3.2 L6/V6 (3199 см³) 220-224 л.с. / 162-165 кВт, M 119.985 4.2 (4196 см³) 279 л.с. / 205 кВт и M 113.940 4.3-литровыми атмосферным мощностью - 279 л.с. / 205 кВт рабочим объемом - 4266 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Е-Класс второго поколения с кузовами седан/ saloon, универсал/ estate задне- и полноприводные (T/ 4Matic) модели выпуска с 1995 по 2002 год читать онлайн, скачать
Видео Mercedes-Benz W210/ S210 E-Klasse замена салонного фильтра (cabin filter replacement) и переднего бампера/ how to remove front bumper (Мерседес-Бенц Е-Класс 95-02)
MB (W210/ S210) E-Class Mark II общая информация (Мерседес-Бенц Е-Класс 1995-2002)
Когда новый Е-Класс от Mercedes-Benz был представлен в 1995, удивились не только мы, но и все те, кто первый раз посмотрел на него: вместо типичных для Mercedes фар прямоугольной формы придали овальные, откинутые в стороны двойные фонари спереди пропорциям Mercedes скорее необычный характер — при типичном внешнем виде спереди. Мужество разорвать отношения с традициями, без сомнения, вознаграждается: Е-Класс вышел из состояния покоя и сразу превратился в беговую лошадь. На немецком рынке он оттеснил более дешевый С-класс Mercedes-Benz. И в свои первый производственный 1996 год с почти 130 000 экземплярами он поднялся на седьмое место в списке хитов на выдачу разрешений ездить у себя в стране — разместившись между значительно дешевыми машинами VW, Opel и Audi.
1984 Декабрь.
Модельный ряд W124 заменил модельную программу W 123. Вначале были представлены три дизельных седана и 4 варианта с карбюраторным двигателем. Эта серия представляет собой совершенно новую разработку. Ее характерными признаками являются ощутимые преимущества в отношении расхода топлива и качества езды. 4-цилиндровый двигатель уже был известен по модельной серии 190/190 Е. Полностью новыми разработками здесь стали 6-цилиндровые двигатели 260 Е/300 Е. На базе уже известного 4-цилиндрового дизельного двигателя в типе 190 D (W 201) для серии W124 была создана полная линейка двигателей. Помимо известного 4-цилиндрового агрегата она включала новый 5-цилиндровый дизель с 66 кВт мощностью в 250 D, а также 6-цилиндровый дизель с 80 кВт в 300 D.
1985 Май.
Постепенно все двигатели стали предлагаться в исполнении RUF или с каталитическим нейтрализатором.
Декабрь.
Проходящие под обозначением «Т-модель» модели универсалов дополнили палитру седанов. Техническое оснащение седанов и универсалов идентично. В сравнении с предшественником был заметно увеличен объем багажника. Интересное решение предложено для задней крышки багажника - электродвижущий запорный механизм.
1988 Сентябрь.
Все автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно получили ABS. Помимо этого во всех машинах также серийно стал устанавливаться регулируемый катализатор. В качестве специального предложения для дизельных приводных агрегатов появился также тахометр.
1987 Январь.
Начало поставок автомобилей с самоблокирующимся дифференциалом (ASD). В таком специализированном оснащении дифференциал заднего моста по мере необходимости управляется электроникой.
Май.
На дорогах появились первые автомобили с 4Matic. Это автоматически переключаемый полный привод на все четыре колеса. О надлежащем переключении этого привода, работе само блокирующегося дифференциала с централизованным управлением и само блокирующегося дифференциала заднего моста заботятся электроника и дорогостоящая пневматика. Элегантные версии купе 230 СЕ и 300 СЕ дополняют модельный ряд W 124.
Сентябрь.
Индикатор наружной температуры приобрел новую электронику с сигналом скорости. Измененный передний рычаг стеклоочистителя с новой облицовкой и щеткой. Подушка безопасности стала управляться новым устройством с встроенным энерго-аккумулятором и преобразователем напряжения. Замки ремней безопасности получили контактные выключатели.
1988 Сентябрь.
Типы 200 Е и 200 ТЕ дополнили модельный ряд W 124. С помощью своего «дизеля 89» Mercedes-Benz удалось сделать еще один шаг в сторону минимизации эмиссии вредных веществ. За счет улучшения процесса сгорания выброс токсичных веществ дизельных моторов еще раз снизился, уже на 40%. Антиблокировочная система теперь стала серийно устанавливаться в моделях с 4 и 5-цилиндровыми двигателями. Правое, наружное зеркало заднего вида стало объектом серийного оснащения. Появились также подушка безопасности переднего пассажира и ремни безопасности для обоих передних сидений.
1989 Сентябрь.
Средний класс Mercedes-Benz, модельный ряд W 124, расширился моделями 300 Е-24, 30 СЕ-24 и 300 ТЕ-24. Они приводятся в действие 4-клапанными двигателями с регулируемым распределительным валом.
1990 Февраль.
Система автоматического регулирования привода ведущих колес по их буксованию (ASR) теперь доступна для всех моделей с 6-цилиндровыми двигателями в качестве специального оснащения.
Май/июнь. Система Tempomat, как элемент специального оснащения, стала поставляться с механической коробкой передач. Выключатель на педали сцепления отключает Tempomat при расцеплении, Появилась возможность установить 90 литровый топливный бак из дополнительного оснащения (только не для Т-моделей). В комбинированном приборе уже отсутствует индикатор приближенного расхода топлива.
1991 Июнь.
Тип 260 Е 4Matic прекратил своё существование. Также прекратилась поставка на рынок моделей 200 TD и 300 4Matic. В дизельных двигателях стал серийно устанавливаться катализатор окисления. Автомобили с автоматической коробкой передач теперь впервые стали оснащаться механической гидро-заслонкой. Все модели получили рулевое колесо в новом оформлении диаметром 400 мм, которое до этого располагалось только в S-классе. В комплекте снаряжении появились также легкосплавные диски с дизайном из 9 отверстий.
1992 Июнь.
Все модели получили новые двигатели. 400 Е стал поставляться с 8-цилиндровым мотором. Известная по 250 D Turbo система блокировки заднего хода (ARA) устанавливается теперь и в 200 D
1993 Июль.
Наименование типов модельных рядов было изменено. Все автомобили Mercedes-Benz типа 124 стали называться Е-классом Модели с дизельными двигателями стали носить на крышке багажника справа надпись «Diesel». Благодаря новому капоту и новой конструкции задней части получился однородный с С- и S-классом внешний вид. Самый быстрый способ определить новые модели - расположение звездочки. Теперь ее можно увидеть на лакированной части капота двигателя и недалеко от решетки радиатора.
1994 Декабрь.
Е-класс предлагает теперь 32 варианта. Новейшая модель - 200 Е купе.
1995 Июнь.
Представление нового Е-класс.
Сентябрь.
Модельный ряд Е-класса дополнился моделями Е 420 и Е 290 Turbo D.
1996 Декабрь.
Появился Е 280 4Matic с V6 двигателем и постоянным приводом на все колеса.
1997 Март.
E 280 и Е 320 соответственно с V6 двигателями завершили палитру моделей.
Июнь.
На рынке появился Е 320 4Matic с V6 двигателем.
Сентябрь.
Начало производства Е 420 (V6) и Е 430 (V8).
1998 Июль.
На рынок вышли 200 CDI и 220 CDI с системами непосредственного впрыска
1999 Июнь.
Появился Е 270 CDI Серийно теперь вместо 5-ступенчатой механической коробки передач соответственно 6-ступенчатая коробка.
Август.
Вышел «в свет» Е 320 CDI
Ноябрь.
Е 430 4Matic может теперь работать в компании с V8 двигателем.
|
О Книге
- Название: Mercedes-Benz W210 E-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: M 111.942/ 111.945 2.0 (1998 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 111.970 2.3 (2295 см³) 150 л.с. / 110 кВт, M 112.911 2.4 (2397 см³) 170 л.с. / 125 кВт, M 104.945/ 112.921 2.8 L6/V6 (2799 см³) 193-204 л.с. / 142-150 кВт, M 104.995/ 112.941 3.2 L6/V6 (3199 см³) 220-224 л.с. / 162-165 кВт, M 119.985 4.2 (4196 см³) 279 л.с. / 205 кВт и M 113.940 4.3-литровыми атмосферным мощностью - 279 л.с. / 205 кВт рабочим объемом - 4266 см³
- Выпуск с мая 1995 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2006
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 305
- Размер: 76.24 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 23
Mercedes-Benz W124 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: M 102.922 - карбюраторный/ M 102.963 - впрыск 2.0 (1996 см³) 105-122 л.с. / 77-90 кВт, M 102.982 2.3 (2298 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 103.940 2.6 (2597 см³) 160-166-170 л.с. / 118-122-125 кВт, SOHC M 103.980/ 103.983/ DOHC M 104.980 3.0 (2960 см³) 180-188-220 л.с. / 132-138-162 кВт и дизельными OM 601.912 2.0-литровыми атмосферным мощностью - 72 л.с. / 53 кВт рабочим объемом - 1997 см³, OM 602.912/ OM 602.962 2.5 D/TD (2497 см³) 90-94-122-126 л.с. /66-69-90-93 кВт, OM 603.912/ 603.960/ 603.962/ 603.963 3.0 D/TD (2996 см³) 109-113-143-147 л.с. / 80-83-105-108 кВт. Технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц 124 Серии с кузовами седан/ saloon, универсал/ estate и купе/ coupe заднеприводные модели выпуска с 1985 по 1993 год читать онлайн, скачать
Видео MB W124 замена замена подрулевого переключателя и радиатора печки (Мерседес-Бенц 124)
MB W124 общая информация (Мерседес-Бенц Серии 124 1985-1993)
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Мерседес Бенц» серии W124 с кузовом седан, универсал и купе с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «200», «200 Е», «230 E», «260 Е», «300 E», «230 С», «300 СЕ», «200 Т», «200 ТЕ», «230 ТЕ», «300 Е24», «300 СЕ24» и «300 ТЕ24», а также с кузовом седан и универсал с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми дизельными двигателями моделей «200 D», «200 ТD», «250 D», «250 ТD», «300 D», «300 ТD».
Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста или изучении рисунков.
В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ no техническому обслуживанию и ремонту.
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
• двигатели четырех и шестицилиндровые, с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр;
• коробки передач четырех и пятиступенчатые с ручным и автоматическим переключением;
• передняя подвеска с газонаполненными амортизационными стойками;
• задняя подвеска независимая многорычажная;
• рулевое управление с механизмом червяк-зубчатый сектор с гидроусилителем и без него;
• системы тормозов двухконтурные с усилителем и антиблокировочной системой;
• электрооборудование и схемы;
• особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
• сведения по размерам, зазорам и натягам в сопряжениях.
|
О Книге
- Название: Mercedes-Benz Серии W124 руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: M 102.922 - карбюраторный/ M 102.963 - впрыск 2.0 (1996 см³) 105-122 л.с. / 77-90 кВт, M 102.982 2.3 (2298 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M 103.940 2.6 (2597 см³) 160-166-170 л.с. / 118-122-125 кВт, SOHC M 103.980/ 103.983/ DOHC M 104.980 3.0 (2960 см³) 180-188-220 л.с. / 132-138-162 кВт и дизельными OM 601.912 2.0-литровыми атмосферным мощностью - 72 л.с. / 53 кВт рабочим объемом - 1997 см³, OM 602.912/ OM 602.962 2.5 D/TD (2497 см³) 90-94-122-126 л.с. /66-69-90-93 кВт, OM 603.912/ 603.960/ 603.962/ 603.963 3.0 D/TD (2996 см³) 109-113-143-147 л.с. / 80-83-105-108 кВт
- Выпуск с 1985 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 1998
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 184
- Размер: 50.65 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 9
Страница 2 из 4