Mercedes-Benz Sprinter II 2006 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

с дизельными двигателями: OM 646 DE22LA 2.1 CDI (2148 см³) 88-109-129-150 л.с./ 65-80-95-110 кВт, OM642 3.0-литровыми CDI мощностью - 184-190 л.с./ 135-140 кВт, рабочим объемом - 2987 см³ и бензиновые M 272 3.5 MPI (3498 см³) 258 л.с./ 190 кВт. Мерседес-Бенц Спринтер микроавтобусы второго поколения 906 модели 209 CDI, 309 CDI, 509 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 215 CDI, 315 CDI, 415 CDI, 515 CDI, 218 CDI, 318 CDI, 418 CDI, 518 CDI, 224, 324, 424, 524 выпуска с 2006 года читать онлайн, скачать

Mercedes-Benz Sprinter (W906) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию здесь

Видео Mercedes-Benz Sprinter II замена фильтра салона и крестовины карданного вала (Мерседес-Бенц Спринтер с 2006)

MB Sprinter 906 общая информация (Мерседес Спринтер 2)

Удаление воды из топливного фильтра
Если у автомобиля с дизельным двигателем загорается контрольная лампа, то Вы должны удалить воду из топливного фильтра.
• Удаление воды из топливного фильтра с водоотделителем производите сразу после загорания контрольной лампы. В противном случае может быть поврежден двигатель. При обращении с дизельным топливом и смесями с дизельным топливом, а также при их хранении и удалении соблюдайте действующее законодательство. Поэтому для удаления воды из топливного фильтра с водоотделителем обращайтесь в специализированную мастерскую, располагающую квалифицированным персоналом и необходимым инструментом для проведения требуемых работ, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Топливный фильтр с водоотделителем находится в моторном отсеке.
• Задействуйте стояночный тормоз и у автомобилей с автоматической коробкой передач переведите рычаг управления АКП в положение «P».
• Выключите двигатель и откройте капот.
• Подставьте под шланг для слива воды соответствующую емкость.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
• Немедленно откройте винт для слива воды, повернув его на один оборот или вращая его до выхода жидкости из шланга для слива воды.
• Следите за тем, чтобы жидкость стекала в сосуд под шлангом для слива воды.
• Вверните винт для слива воды, как только в сосуд стечет 0,2 литра жидкости.
• Через 30 секунд электрический топливоподающий насос автоматически останавливает слив жидкости.
• После слива воды поверните ключ в замке зажигания снова в положение 0.
• Удаление слитой жидкости производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.

Для удаления слитой жидкости обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».
• Если контрольная лампа/все еще продолжает гореть, то снова слейте воду из топливного фильтра. Если контрольная лампа/продолжает гореть и после второго слива воды, то для выявления причины немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

Удаление воздуха из системы питания
Если у автомобиля с дизельным двигателем Вы полностью опорожнили топливный бак, то двигатель после заправки топливом может ввиду возможного наличия воздуха в топливной системе запустится не сразу. Слишком частые попытки запуска приводят к разряжению аккумуляторной батареи.
• После заправки топливом: поверните ключ в замке зажигания на 10 секунд в положение 2.
• В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы.
Если двигатель не запускается:
• Подождите примерно 2 минуты.
• В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы.
Если и эта попытка окажется безуспешной, двигатель больше не запускайте. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, с пунктом ТО «Мерседес-Бенц».

Габаритные размеры Мерседес-Бенц Спринтер 2006-2013 (dimensions Mercedes-Benz Sprinter W906)

Основные технические характеристики Мерседес-Бенц Спринтер 319 CDI с мотором 3.0 л фургон 2014

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 6945
2 Ширина (без/с зеркалами) 1993
3 Высота (загружен/пустой) 3055
4 Колёсная база 4325
5 Дорожный просвет 170
6 Снаряжённая 2125
Полная масса 3500
Двигатель
7 Тип Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM642
8 Количество цилиндров V-образный, 6-цилиндровый, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра 83.0 мм
10 Ход поршня 92.0 мм
11 Объём 2987 см³
12 Система питания Непосредственный впрыск «коммон рейл» с электромагнитными форсунками
С турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 18.0:1
14 Максимальная мощность 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 440 Нм при 1600-2600 об/мин
Трансмиссия
16 Сцепление Гидротрансформатор
17 КПП АКПП 7 Автоматическая, семиступенчатая, гидромеханическая

О Книге

  • Название: Mercedes-Benz Sprinter II 2006 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: OM 646 DE22LA 2.1 CDI (2148 см³) 88-109-129-150 л.с. / 65-80-95-110 кВт, OM642 3.0-литровыми CDI мощностью - 184-190 л.с. / 135-140 кВт, рабочим объемом - 2987 см³ и бензиновые M 272 3.5 MPI (3498 см³) 258 л.с. / 190 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Daimler Chrysler Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 404
  • Размер: 11.32 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
Mercedes-Benz Sprinter II 2006 руководство по эксплуатации
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Mercedes-Benz Sprinter 2006 руководство по ремонту и техническому обслуживанию

с дизельными двигателем OM612/647 2.7-литровыми CDI мощностью - 156 л.с. / 115 кВт, рабочим объемом - 2688 см³ и автоматической трансмиссией NAG1. Service Manual, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей и диагностика CAN BUS, электросхемы, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц Спринтер микроавтобусы первого поколения модели 901 Phase II 216-616 CDI выпуска с 2000 по 2006 год читать онлайн, скачать

Видео Mercedes-Benz Sprinter замена масла и топливного фильтра (Мерседес-Бенц Спринтер 2006)

MB Sprinter 901 общая информация (Мерседес-Бенц Спринтер 2006)

В данной главе описаны четырехцилиндровые ОМ 611.981/983/987. рабочим объемом 2151 см³, и пятицилиндровые дизельные двигатели ОМ 612.981, рабочим объемом 2686 см³ с системой непосредственного впрыска дизельного топлива CDI, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха. Непосредственный впрыск с системой Common Rail, 4-клапанный ГРМ, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха - все это означает меньше шума и выбросов и , прежде всего, больше мощности при низких оборотах и меньший расход. Новые двигатели CDI показывают свои преимущества именно там. где необходимо: при трогании и на подъемах, при обгонах и разгоне, при полной нагрузке и в городских поездках.

Идея системы Common Rail состоит в том, что благодаря постоянному высокому давлению впрыска в 1350 бар и новой системе управления развиваемый крутящий момент не зависит от оборотов в широком диапазоне. Максимальный крутящий момент достигается в зависимости от двигателя уже при 1400 или 1600 об;мин и поддерживается до 2400 или 2600 об/мин. Такую динамику трудно не заметить. Двигатель мгновенно отзывается на нажатие педали газа. Такое поведение двигателя сделав; для вас неузнаваемой самую привычную трассу. Кроме того, увеличен максимальный крутящий момент новых двигателей. Двигатели CDI, соединенные с блоком управления шиной данных CAN, предлагаются в нескольких вариантах мощностью 60 кВт (82 л.с.), 80 кВт (109 л.с.). 95 кВт (129 л.с.) или 115 кВт (156 л.с.). Для любой области применения. для любого задания вы найдете подходящий и экономичный двигатель.

Двигатели CDI мощностью от 80 кВт (109 л.с.) поставляются с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VТG). Турбонагнетатель VТG быстрее отзывается при разгоне, обеспечивает большую мощность и заставляет забыть о понятии турбо провал. Sprinter предлагается и с бензиновым двигателем объемом 2.3 л с новым блоком управления. который выполняет строгие нормы токсичности Евро 3 (исполнение 03). Его мощность составляет 105 кВт (143 л.с.), и он имеет более высокий крутящий момент при низких и средних оборотах: это обеспечивает лучший разгон, большую эластичность и не в последнюю очередь - возросшую экономичность. В Sprinter практически нет ограничений в отношении того. какой двигатель может комбинироваться с какой моделью и какой колесной базой. Даже у самого скромного двигателя мощностью 60 кВт (82 л.с.) - достаточный темперамент для длиннобазного фургона с полной нагрузкой.

The CAN bus (controller area network) is a data bus system specifically design for inter module communication on this vehicle. The CAN bus consists of a special twisted two-core cable. Control modules are connected to this 9twisted pair9. The CAN bus incorporates two terminating resistors. One terminator is built into the Engine Control Module (ECM) and the other is built into the Sentry Key Remote Entry Module (SKREEM). Each resistor has a value of 120 ohms. The resistor condition can be confirmed by disconnecting the control module and measuring the resistance value at the appropriate control module pins. This measurement should read 120 ohms. The two CAN circuits, CAN C Bus (+) and CAN C Bus (-), are bridged by these two terminating resistors when all control modules are connected to the bus. These two resistors are connected to the CAN bus network in parallel. The measurement between the two twisted CAN circuits, with both the ECM and SKREEM connected, should measure a value of 60 ohms. The CAN bus is bi-directional. This means that each connected control module can send and receive information. Transmission of data takes place redundantly via both circuits. The data bus levels are mirrored, meaning that if the binary level on one circuit is 0, the other circuit transmits binary level 1 and vice versa. The two line concept is used for two reasons: for fault identification and as a safety concept. If a voltage peak occurs on just one circuit, the receivers can identify this as a fault and ignore the voltage peak. If a short circuit or interruption occurs on one of the two CAN circuits, a softwarehardware linked safety concept allows switching to a single-line operation. The defective CAN circuit is shut down.Aspecific data protocol controls how and when the participants can send and receive.

Основные технические характеристики Мерседес-Бенц Спринтер 416 CDI с мотором 2.7 л фургон 2006

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 5223
2 Ширина (без/с зеркалами) 1901
3 Высота (загружен/пустой) 2415
4 Колёсная база 3430
5 Дорожный просвет 170
6 Снаряжённая 2100
Полная масса 4600
Двигатель
7 Тип Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, OM612
8 Количество цилиндров Рядный, 5-цилиндровый, 20V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра 88.0 мм
10 Ход поршня 88.4 мм
11 Объём 2688 см³
12 Система питания 2 nd. Generation Common Rail Direct Injection (CDI) Bosch
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 18.0:1
14 Максимальная мощность 115 кВт (156 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 330 Нм при 1600-2400 об/мин
Трансмиссия
16 Сцепление Гидротрансформатор
17 КПП NAG1 АКПП 5 Автоматическая, гидромеханическая, пятиступенчатая

О Книге

  • Название: Mercedes-Benz Sprinter 2006 руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: OM612/647 2.7 CDI (2688 см³) 1562 л.с. / 115 кВт
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Daimler Chrysler Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 2313
  • Размер: 66.35 МБ
  • Язык: Английский
  • Количество электросхем: более 200
Mercedes-Benz Sprinter 2006 руководство по ремонту и техобслуживанию
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Mercedes-Benz Sprinter 690, 901, 902, 903, 904, 905, руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

с дизельными двигателями: OM 611.981/983/987 2.2 CDI (2151 см³) 82-129 л.с. / 60-95 кВт, OM 601.943 2.3 D (2299 см³) 79-82 л.с. / 58-60 кВт, OM 612.981 2.7 CDI (2686 см³) 156 л.с. / 115 кВт и OM 602.980 2.9-литровыми TDI мощностью - 102-122 л.с. / 75-90 кВт, рабочим объемом - 2874 см³. Технические характеристики, особенности конструкции, электросхемы, контрольные размеры кузова Мерседес-Бенц Спринтер первого поколения микроавтобусы модели 208D, 208CDI, 210D, 211CDI, 212D, 213CDI, 216CDI, 308CDI, 308D, 310D, 311CDI, 312D, 313CDI, 316CDI, 408CDI, 408D, 410D, 411CDI, 412D, 413CDI, 416CDI, 616CDI выпуска с 1995 по 2006 год читать онлайн, скачать

Видео Mercedes-Benz Sprinter 208-616 (Мерседес-Бенц Спринтер) замена тормозных колодок и дисков, подшипника передней ступицы

MB Sprinter общая информация (Мерседес Спринтер 1995-2006)

Sprinter - это малотоннажный грузовой автомобиль («транспортер») полной массой от 2.6 до 4.6 т, поставляемый как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной кабиной. Для автомобиля предлагаются четыре новых дизельных и один усовершенствованный бензиновый двигатели, три варианта колесной базы, исполнение со стандартной или высокой крышей, серийный усилитель руля и многое другое.
Салон автомобиля Sprinter заметно отличается от традиционного салона малотоннажника не только функциональностью, но и комфортом, создающим впечатление поездки на легковом автомобиле. Благодаря новому компактному рычагу-джойстику КПП, размещенному на новой панели приборов, проходить на пассажирское место или назад в салон стало еще удобнее. Новые измерения комфорта задает и поставляемая по заказу автоматизированная КПП Sprintshift, даже при ручном переключении которой не нужно пользоваться сцеплением. Все в салоне Sprinter подчинено единой цели: водителю должно быть коробка передач и многое другое). удобно на рабочем месте.

Многое изменилось в автомобиле и в отношении техники. Под капотом стоят двигатели CDI; мощностью от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Оснащенные системой Common Rail, эти двигатели делают честь имени Sprinter: они развивают свой максимальный крутящий момент, а, следовательно и огромную тягу, уже при оборотах, лишь немногим превышающих обороты холостого хода, и поддерживают его в очень широком диапазоне оборотов.
Sprinter поставляется и с бензиновыми двигателями, оснащенными новым блоком управления. Новое дополнительное оборудование - система расчета интервалов TO Assyst или система запуска/остановки двигателя - еще больше увеличивает экономичность. Новая передняя часть автомобиля отличается не только современным дизайном, но и превосходными деформационными характеристиками, что обеспечивает высокую безопасность. Впервые на малотоннажных автомобилях по заказу на Sprinter устанавливаются оконные подушки безопасности, защищающие водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Появившись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Sprinter сразу завоевал не только титул «Фургон года», но и симпатии заказчиков. С тех пор сделано более полумиллиона этих машин, что вдвое превысило объем выпуска их предшественника.
В 2000 году произошла модернизация модельного ряда Sprinter. теперь у вас есть возможность наслаждаться современным дизайном и новым набором оборудования (ESP, второй кондиционер в салоне, автоматическая коробка передач и многое другое). Система Sprintshift позволяет выбирать режим переключения передачи по желанию: либо полностью автоматически, либо вручную, без педали сцепления. Компактный рычаг-джойстик творит чудеса, делая управление автомобилем еще более удобным. Современная концепция салона, новые цветовые решения и безупречный комфорт для пассажиров - как видите, по своему гостеприимству Sprinter не уступает легковым автомобилям.

Спецификация дизельных двигателей моделей 601 R4 и 602 R5
208D (901.3) 601.943
208D (902.3) 601.943
308D (903.3) 601.943
408D (904.3) 601.943
212D (901.4) 602 DE 29 LA (602.980)
312D (903.4) 602 DE 29 LA (602.980)
412D (904.4) 602 DE 29 LA (602.980)
210D 602 DE 29 LA (602.980)
310D 602 DE 29 LA (602.980)
410D 602 DE 29 LA (602.980)
Тип Дизельный с предкамерным впрыском и ТНВД Bosch. На двигателе 602 установлен
турбокомпрессор
Число цилиндров:
- мод. 601 Четыре
- мод. 602 Пять
Порядок работы цилиндров:
- четырехцилиндровый 1—3—4—2
- пятицилиндровый 1—2—4—5—3
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем цилиндров, см³:
- мод. 601 2299
- мод. 602 2874
Диаметр цилиндра, мм 89,00
Ход поршня, мм 92,40
Степень сжатия 22:1
Максимальная мощность двигателя при 3800 мин—1, кВт (л.с.):
- четырехцилиндрового 58 (79)
- пятицилиндрового 75 (102) или 90 (122)
Максимальный крутящий момент, Н·м:
- четырехцилиндрового двигателя 152 при 2300—3000 мин—1
- пятицилиндрового двигателя 250 при 2000 мин—1 или 280 при 2000—3000 мин—1
Коренные подшипники коленчатого вала двигателя:
- четырехцилиндрового Пять подшипников скольжения с многослойными вкладышами
- пятицилиндрового Шесть подшипников скольжения с многослойными вкладышами
Расположение клапанов Верхнее
Расположение распределительного вала В головке блока цилиндров
Система охлаждения Принудительной циркуляции, с насосом охлаждающей жидкости и
термостатом с байпасным клапаном
Вентилятор системы охлаждения Пластиковый с приводом от вискомуфты
Радиатор Трубчатый
Система смазки Под давлением, с шестеренчатым масляным насосом
Масляный фильтр Комбинированный полнопоточный с перепускным клапаном
Воздушный фильтр Сухой, с бумажным фильтрующим элементом
Блок цилиндров
Номинальный диаметр цилиндров, мм 89,00
Диаметр цилиндра, мм:
- класса А 89,000—89,006
- класса Х 89,006—89,012
- класса В 89,012—89,018
Максимально допустимый износ в продольном и поперечном направлении, мм 0,10
Допустимые значения овальности и конусности, мм:
- нового 0,014
- при пределе износа 0,07
Допустимая глубина неровностей/
- деформации поверхности, мм 0,003—0,006
Допустимая пульсация/ волнистость 50% глубины неровностей
Места измерения Верхняя кромка, середина отверстия цилиндра и нижняя кромка в поперечном
и продольном направлениях
Общая высота блока цилиндров (нового), мм 234,97—235,03
Минимальная высота после необходимой шлифовки, мм 234,60
Допустимая неровность стыковых поверхностей, мм:
- в продольном направлении 0,10
- в поперечном направлении 0,05
Максимальное отклонение от параллельности между верхней и нижней привалочными
поверхностями, мм 0,05
Допустимая деформация поверхностного слоя, мм:
- верхней поверхности 0,006—0,016
- нижней поверхности 0,025
Давление опрессовки, кПа 150
Коленчатый вал
Допустимая овальность шеек и вкладышей
- шатунных подшипников, мм 0,005
Допустимая конусность вкладышей
- шатунных подшипников, мм 0,010
Допустимая конусность шатунных шеек, мм 0,015
Допустимое осевое биение установленных
- подшипников, мм 0,02
Радиусы перехода шейки коренного
- подшипника, мм 2,0—3,0
Радиус перехода шатунных шеек, мм 3,0—3,5
Допустимое радиальное и осевое биение
- заднего фланца коленчатого вала, мм 0,02
Допустимое биение шатунных шеек, мм:
- шейки II и IV 0,07
- шейки III 0,101
Допустимая неуравновешенность
- коленчатого вала, г·см 15
Диаметр шеек коленчатого вала, мм:
- номинальный размер 57,950—57,965
1-й ремонтный размер 57,700—57,715
2-й ремонтный размер 57,450—57,465
3-й ремонтный размер 57,200—57,215
4-й ремонтный размер 56,950—56,965
Ширина шейки, мм:
- номинальный размер 24,520—24,500
1-й ремонтный размер 24,730—24,700
2-й ремонтный размер 24,920—24,900
3-й ремонтный размер 25,020—25,000
Диаметр вкладышей шатунных подшипников, мм:
- номинальный размер 47,950—47,965
1-й ремонтный размер 47,700—47,715
2-й ремонтный размер 47,450—47,460
3-й ремонтный размер 47,200—46,965
4-й ремонтный размер 46,950—46,965
Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:
- номинальный размер 27,960—28,044
- ремонтные размеры до 28,30
Внутренние диаметры подшипников, мм:
- коренных 62,500—62,519
- шатунных 51,600—51,619
Допустимая овальность внутреннего
- диаметра подшипников, мм 0,02
Радиальный зазор подшипников, мм:
- коренных 0,031—0,073
- шатунных 0,031—0,073
- предельно допустимый износ 0,080
Осевой зазор подшипников, мм:
- коренных 0,10—0,25
- шатунных 0,12—0,26
- предельно допустимый износ для коренных
- подшипников 0,30
- предельно допустимый износ для шатунных
- подшипников 0,50
Вкладыши подшипников, мм: коренных шатунных
- номинальный размер 2,25 1,80
1-й ремонтный размер 2,37 1,92
2-й ремонтный размер 2,50 2,05
3-й ремонтный размер 2,62 2,17
4-й ремонтный размер 2,75 2,30
Допустимая неровность отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки шатуна
- по отношению к длине 100 мм 0,10 мм
Допустимое отклонение параллельности осей отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки
шатуна по отношению к длине 100 мм 0,045 мм
Допустимая разница масс шатунов в сборе в двигателе, г 5
Болты шатунов:
- резьба М9х1
- диаметр резьбы, мм 7,4
- минимальный диаметр резьбы, мм 7,1
Момент затяжки (30±5) Н·м, затем довернуть на 90—100
Поршни
Номинальный диаметр поршней, мм:
- класс А 88,970—88,976
- класс Х более 88,975—88,983
- класс В более 88,982—88,988
Зазор поршней, мм:
- новых 0,017—0,043
- предельно допустимый 0,12
Допустимая разница масс поршней
- в двигателе, г 4 (предельно допустимая — 10)
Диаметр поршневых пальцев, мм 26,995—27,000
Зазор поршневых пальцев, мм:
- во втулке головки шатуна 0,018—0,029
- в поршне 0,004—0,015
Зазор в замках поршневых колец, мм:
- верхнее кольцо 0,20—0,40
- предельно допустимый 1,5
- среднее кольцо 0,20—0,40
- предельно допустимый 1,0
- нижнее кольцо 0,20—0,40
- предельно допустимый 1,0
Вертикальный зазор поршневых колец
- в канавках поршня, мм:
- верхнее кольцо 0,090—0,120
- предельно допустимый 0,20
- среднее кольцо 0,050—0,080
- предельно допустимый 0,15
- нижнее кольцо 0,030—0,065
- предельно допустимый 0,1
Головка блока цилиндров
Общая высота головки блока, мм 142,90—143,10
Максимально допустимая деформация
- привалочной поверхности, мм:
- продольная 0,08
- поперечная 0,00
Допустимое отклонение параллельности
- верхней поверхности к нижней в продольном направлении, мм 0,10
Допустимая глубина неровностей поверхностного слоя, мм 0,017
Глубина между кромкой тарелок клапанов и привалочной поверхностью головки блока, мм:
- впускные клапаны +0,17 до —0,23
- выпускные клапаны +0,12 до —0,28
- с фрезерованными седлами клапанов 1,0 мм (все клапаны)

Распределительный вал
Число подшипников двигателя:
- четырехцилиндровый (601) 5
- пятицилиндровый (602) 6
Диаметр шеек, мм 30,944—30,950
Внутренний диаметр подшипников распределительного вала, мм:
- глубина неровностей 0,003—0,006
- допустимая овальность 0,012
Радиальный зазор подшипников распределительного вала, мм:
- нового 0,050—0,091
- предельно допустимый 0,11
Осевой зазор подшипников распределительного вала, мм:
- нового 0,07—0,15
- предельно допустимый 0,18
Клапаны
Диаметр тарелки, мм:
- впускных клапанов 37,90—38,10
- выпускных клапанов 34,90—35,10
Угол фаски седла клапана 45°+15'
Диаметр стержня, мм:
- впускных клапанов 7,970—7,955
- выпускных клапанов 8,960—8,945
Длина, мм:
- впускных клапанов 106,50—106,30
- выпускных клапанов 106,50—106,30
Ширина седла, мм:
- впускных клапанов 2,5
- выпускных клапанов 3,5
Обозначение:
- впускных клапанов Е 601 02
- выпускных клапанов А 601 02
Седла клапанов
Ширина седла, мм:
- впускных клапанов 2,5
- выпускных клапанов 3,5
Угол фаски седла клапана 45°+15'
Верхний компенсационный угол, град 15°
Нижний компенсационный угол, град 60°
Обработка Фрезерование или шлифование
Кольца седел клапанов
Внешний номинальный диаметр колец седел клапанов, мм:
- впускных 40,100—40,084
- выпускных 37,100—37,084
Ширина колец седел клапанов, мм:
- впускных 33,400—33,600
- выпускных 30,400—30,600
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм:
- впускных клапанов 40,000—40,016
- выпускных клапанов 37,000—37,016
Высота седел клапанов, мм:
- впускных 6,97—7,00
- выпускных 6,97—7,00
Верхняя кромка колец седел клапанов к привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм:
- впускных 2,37—2,25
- выпускных 2,44—2,25
Пружины клапанов
Обозначение Желто-зеленый или пурпурно-зеленый
Внешний диаметр, мм 33,20
Диаметр проволоки, мм 4,25
Длина в свободном состоянии, мм 50,80
Длина при нагрузке 72—77 кг, мм 27,00
Предельно допустимый износ, мм 27,00 при 65 кг
Направляющие втулки клапанов
Наружный диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм:
- номинальный 14,044—14,051
- ремонтный размер 14,214—14,222
Внутренний диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм 8,000—8,015
Отверстие в головке блока цилиндров, мм:
- номинальный 14,030—14,035
- ремонтный размер 14,198—14,203
Допуск горячей посадки в отверстие, мм:
- номинальный 0,009—0,021
- ремонтный размер 0,011—0,024
Наружный диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм:
- номинальный 14,044—14,051
- ремонтный размер 14,214—14,222
Внутренний диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм 9,999—9,015
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм:
- номинальный 14,030—14,035
- ремонтный размер 14,198—14,203
Допуск горячей посадки в отверстие, мм:
- номинальный 0,009—0,021
- ремонтный размер 0,011—0,024
1. Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.
2. Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.

Основные технические характеристики Мерседес-Бенц Спринтер 213 CDI с мотором 2.2 л фургон 2001

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4890
2 Ширина (без/с зеркалами) 1922
3 Высота (загружен/пустой) 2350
4 Колёсная база 3000
5 Дорожный просвет 180
6 Снаряжённая 1650
Полная масса 2800
Двигатель
7 Тип Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM 611 DELA
8 Количество цилиндров 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра 88.0 мм
10 Ход поршня 88.4 мм
11 Объём 2151 см³
12 Система питания Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail (CDI) Bosch
Турбонаддув (компрессор VTG) и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 19.0:1
14 Максимальная мощность 95 кВт (129 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 300 Нм при 1600-2400 об/мин
Трансмиссия
16 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП 711.613 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mercedes-Benz Sprinter 690, 901, 902, 903, 904, 905 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: OM 611.981/983/987 2.2 CDI (2151 см³) 82-129 л.с. / 60-95 кВт, OM 601.943 2.3 D (2299 см³) 79-82 л.с. / 58-60 кВт, OM 612.981 2.7 CDI (2686 см³) 156 л.с. / 115 кВт и OM 602.980 2.9-литровыми TDI мощностью - 102-122 л.с. / 75-90 кВт, рабочим объемом - 2874 см³
  • Выпуск с 1995 года
  • Серия: «Ремонт Автомобиля»
  • Год издания: 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Делия»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 289
  • Размер: 49.04 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 76
Mercedes-Benz Sprinter 690, 901, 902, 903, 904, 905 руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Mercedes-Benz 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

с дизельными двигателями: OM601 2.3 (2299 см³) 79-82 л.с. / 58-60 кВт, OM616 2.4 (2404 см³) 65 л.с. / 48 кВт и OM602 2.9-литровыми мощностью - 95-98 л.с. / 70-72 кВт, рабочим объемом - 2874 см³. Справочное руководство Мерседес-Бенц микроавтобусы модели T1 выпуска с 1977 по 1995 год читать онлайн, скачать

Видео Mercedes-Benz Bus 207-410 замена передних фар (Мерседес-Бенц Т1)

Mercedes-Benz T1 общая информация (Мерседес-Бенц 1977-1995)

Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

ДВИГАТЕЛЬ
Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.
Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам.
Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру. В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере. Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.
Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины. Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя. Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

Основные технические характеристики Мерседес-Бенц 208 D с мотором 2.3 л фургон 1990

Спецификация Данные
Габариты (мм) и масса (кг)
1 Длина 4835
2 Ширина (без/с зеркалами) 1933
3 Высота (загружен/пустой) 2335
4 Колёсная база 3350
5 Дорожный просвет 180
6 Снаряжённая 1680
Полная масса 2800
Двигатель
7 Тип Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, OM601
8 Количество цилиндров 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра 89.0 мм
10 Ход поршня 92.4 мм
11 Объём 2299 см³
12 Система питания Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД Bosch
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия 22.0:1
14 Максимальная мощность 58 кВт (79 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент 157 Нм при 2000-2800 об/мин
Трансмиссия
16 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП G1/18-5/4,7 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mercedes-Benz 207D, 307D, 208D, 308D, 408D, 210D, 310D, 410D Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: OM601 2.3 (2299 см³) 79-82 л.с. / 58-60 кВт, OM616 2.4 (2404 см³) 65 л.с. / 48 кВт и OM602 2.9-литровыми мощностью - 95-98 л.с. / 70-72 кВт, рабочим объемом - 2874 см³
  • Выпуск с 2010 года
  • Серия: «Ремонт Автомобиля»
  • Год издания: 2000
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Машсервис»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 168
  • Размер: 62.38 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 5
Mercedes-Benz 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410 руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!