| 1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи. |
Предупреждение
Топливная система
остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому
перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной
системе.
|
| 2. Снимите давление в топливной
системе. |
| 3. Поднимите автомобиль. |
 |
4. Подсоедините измерительный
прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру. |
| 5. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
| 6. Дополнительным проводом соедините
клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического разъема. |
| 7. Включите зажигание не более
чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст
требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным
более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте
отсутствие утечек топлива из топливной системы. |
| 8. Выключите зажигание и снимите
дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема. |
| 9. Через 25 мин проверьте давление
в топливной системе.
Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа
|
|
10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие
компоненты:
– топливный насос;
– регулятор давления;
– топливные форсунки.
|