1. Визуально проверьте датчик
расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените
его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку
и кронштейну. |
2. Вверните два болта крепления
датчика к кронштейну.
Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м
|
3. Подсоедините к датчику впускной
воздушный патрубок. |
4. Затяните хомуты с двух сторон
датчика. |
|
5. Подсоедините разъем к датчику
расхода воздуха. |
6. Пустите двигатель и прогрейте
его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте
вращения холостого хода. |
7. Подсоедините вольтметр между
контактом 2 (провод G/ L – зеленый/ светлый) и массой. |
8. Убедитесь, что напряжение изменяется
в пределах 0,6–0,8 В. |
9. Выключите двигатель и убедитесь,
что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В. |
|
10. Если напряжение отличается от требуемого, замените датчик
измерителя расхода воздуха.
|