1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Снимите давление в топливной
системе. |
3. Поднимите автомобиль. |
4. Подсоедините измерительный прибор
ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра. |
5. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
|
6. Дополнительным проводом соедините
клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического разъема. |
7. Включите зажигание не более
чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст
требуемое давление в топливной системе. |
|
8. Проверьте давление в топливной системе.
Давление в топливной системе: 320–350 кПа
|
Если давление превышает требуемые значения:
– проверьте чистоту трубопровода
возврата топлива;
– если трубопровод возврата топлива
не загрязнен, замените регулятор давления.
Если давление ниже требуемого значения:
– закройте трубопровод возврата
топлива и проверьте, повышается ли давление;
– если давление повышается, замените
регулятор давления;
– если давление не повышается,
измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом. |
9. Выключите зажигание и снимите
дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
|