|
1. Дополнительным проводом
соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического
разъема. |
2. Снимите крышку с топливоналивной
горловины топливного бака. |
3. Включите зажигание. |
4. Определите, работает ли топливный
насос, прослушивая шум создаваемый насосом через топливоналивную горловину
топливного бака. |
5. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |
Предупреждение
Топливная система
остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому
перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной
системе.
|
6. Дополнительным проводом соедините
клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического разъема. |
7. Включите зажигание.. |
|
8. Проверьте максимальное давление,
создаваемое топливным насосом.
Максимальное давление, создаваемое топливным насосом: 450–650
кПа
|
9. Если давление, создаваемое топливным
насосом не соответствует требуемому, замените блок подачи топлива. |
|