11.10. Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес

СНЯТИЕ

Установка пыльников поршней

1 — Пыльник
2 — Крепежное кольцо

3 — Манжета
4 — Корпус суппорта


Места нанесения смазки под установку стопорного и направляющего болтов

1— Защитный чехол
2 — Стопорный/направляющий болт (палец)

3— Смазка NIGLUBE RX-2 (№ 003606000)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее колесо.

2. Выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините от суппорта гибкий тормозной шланг, предварительно пережав его струбциной с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

  В случае попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности немедленно удалите ее чистой ветошью!

3. Выверните болт стопорный болт крепления корпуса суппорта.

4. Поднимите суппорт и отведите его в направлении центра автомобиля, снимая с анкерной скобы тормозного механизма.
5. Выверните крепежные болты и снимите с тормозного диска анкерную скобу суппорта.

 Скоба снимается только в тех случаях, когда в обслуживании нуждается она самое, либо тормозной диск.

6. Снимите со ступичной сборки тормозной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков).
7. Тщательно очистите снятые компоненты от пыли и грязи.

  Постарайтесь не допустить попадания посторонних частиц в колесный цилиндр через открытый штуцер подключения гибкого тормозного шланга!

РАЗБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддев отверткой, снимите кольца фиксации пыльников поршней.

2. Снимите пыльники.

3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного шланга сжатый воздух, вытолкните поршни из цилиндров, - перед торцами поршней установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм.

1 — Место установки деревянного бруска

4. Извлеките из цилиндров суппорта манжеты поршней.

5. Снимите защитные чехлы стопорного и направляющего болтов (пальцев).
6. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус суппорта и поршни на наличие признаков неравномерного износа, механических повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала пыльников, манжет и защитных чехлов. Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.

СБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно протрите внутренние поверхности цилиндров смоченной в тормозной жидкости неворсящейся ветошью.
2. Смочите тормозной жидкостью манжеты поршней и посадите их в свои приемные канавки в цилиндрах суппорта.
3. Смажьте тормозной жидкостью внутренние стенки цилиндров и наружные стенки поршней.
4. Вручную заправьте поршни в цилиндры, поршни должны войти в цилиндры без особого сопротивления.
5. Смажьте специальной смазкой типа NIGLUBE RX-2 (№ 003606000) пыльники поршней и посадите их в канавки на поршнях и корпусе суппорта в порядке перечисления последних.
6. Зафиксируйте пыльники крепежными кольцами, - постарайтесь не повредить резину.
7. Смажьте упомянутой выше смазкой стопорный и направляющий болты, а также внутренние стенки отверстий под установку в суппорте и стенки канавок под установку защитных чехлов.
8. Посадите защитные чехлы на суппорт.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Порядок установки тормозных колодок описан в Разделе Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес. Усилие затягивания болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт - с усилием 18 Нм.

  Медные уплотнительные шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при подсоединении не оказался перекручен!

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2