11.2. Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
Конструкция дискового тормозного механизма переднего колесаКонструкция дискового тормозного механизма заднего колеса
Детали установки компонентов тормозного механизма
1 — Тормозной диск
|
3 — Ступичный болт
|
Принцип функционирования индикаторов износа фрикционных накладок внутренних тормозных колодок
1 — Индикатор
|
4 — Тормозной диск |
Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами вентилируемого типа, отличающиеся повышенной термостойкостью и обеспечивающие отличную эффективность и стабильность торможения. Кроме того, данная конструкция обладает свойством быстрого восстановления рабочих функций после увлажнения.
Задние тормозные механизмы также имеют дисковую конструкцию.
Рабочие диски тормозных сборок крепятся снаружи к ступицам своих колес посредством болтов, что обеспечивает простоту их замены.
В стандартную комплектацию всех моделей входят не содержащие асбест тормозные колодки. Внутренние колодки оборудованы встроенными индикаторами износа фрикционных накладок. Сокращение толщины накладки до 1.5 мм приводит к соприкосновению индикатора с поверхностью тормозного диска и возникновению характерного высокочастотного звука, предупреждающего водителя о необходимости замены колодок.