11.14. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Детали установки ГТЦ (модели без VDC)

1 — Крышка резервуара
2 — Сетчатый фильтр
3 — Резервуар
4 — Держатель поршней
5 — Первичный поршень
6 — Вторичный поршень
7 — Корпус цилиндра
8 — Палец (модели с ABS)

9 — Посадочные уплотнительные втулки
10 — Штифт

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 14


Детали установки ГТЦ (модели с VDC)

1 — Крышка резервуара
2 — Сетчатый фильтр
3 — Резервуар
4 — Стопорное кольцо
5 — Первичный поршень
6 — Вторичный поршень
7 — Корпус цилиндра
8 — Палец

9 — Посадочные уплотнительные втулки
10 — Штифт

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 14

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Полностью откачайте тормозную жидкость из резервуара ГТЦ.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости. Отсоедините от ГТЦ гидравлические трубки, - сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадания в систему грязи.
3. Отпустите гайки крепления ГТЦ и отделите последний от сборки вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не допустить попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности. Следы пролитой жидкости немедленно собирайте бумажными полотенцами.

РАЗБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно протрите поверхность ГТЦ.
2. Приготовьте необходимые инструменты и аккуратно разложите их на чистом верстаке.
3. При помощи выколотки извлеките штифт крепления на ГТЦ резервуара тормозной жидкости.

4. Отожмите внутрь цилиндра первичный поршень и при помощи подходящего магнита извлеките фиксирующий палец.

5. На не оборудованных системой динамической стабилизации (VDC) моделях подденьте стопорный язычок и снимите держатель поршней.

6. На моделях с VDC при помощи подходящих щипцов снимите стопорное кольцо.

7. Будьте осторожны, - первичный поршень может выскочить из цилиндра.
8. Извлеките из цилиндра оба поршня.

Поршневая группа ГТЦ нуждается в разборке только в случае необходимости замены комплекта пружин.

9. Промойте снятые компоненты и внутренние стенки цилиндра чистой тормозной жидкостью или метиловым спиртом.

  При пользовании метанолом не погружайте в него резиновые чашки поршней более чем на 30 секунд во избежание их разбухания!

10. Внимательно изучите состояние компонентов ГТЦ (поршневые сборки, упор подающего клапана, прокладка и пр.). Дефектные элементы замените.

 Поршни заменяются в комплекте (первичный со вторичным). Поршни подлежат замене также в случае, если зазор посадки какого-либо из них в цилиндре превышает 0.11 мм. Постарайтесь не допустить попадание внутрь сборки посторонних частиц.

СБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты всех компонентов.
2. Смажьте чистой тормозной жидкостью поршни и внутренние стенки цилиндра и установите на место поршневую группу ГТЦ.
3. Отожмите первичный поршень и установите на место фиксирующий палец.
4. На моделях без VDC отожмите стопорный язычок и посадите на место держатель поршней. На моделях с VDC установите стопорное кольцо, проследив за надежностью посадки его в приемной канавке.

5. Установите на резервуар посадочные уплотнительные втулки.

6. Посадите резервуар на сборку ГТЦ и зафиксируйте его штифтом.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания крепежных гаек составляет 14 Нм. Накидные гайки штуцерных разъемов затягиваются с усилием 15 Нм.
2. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость и прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2