1. Тщательно протрите поверхность ГТЦ.
2. Приготовьте необходимые инструменты и аккуратно разложите их
на чистом верстаке.
3. При помощи выколотки извлеките штифт крепления на ГТЦ резервуара
тормозной жидкости.
|
4. Отожмите внутрь цилиндра
первичный поршень и при помощи подходящего магнита извлеките
фиксирующий палец.
|
|
5. На не оборудованных системой
динамической стабилизации (VDC) моделях подденьте стопорный
язычок и снимите держатель поршней.
|
|
6. На моделях с VDC при помощи
подходящих щипцов снимите стопорное кольцо.
|
7. Будьте осторожны, - первичный поршень может выскочить из цилиндра.
8. Извлеките из цилиндра оба поршня.
|
Поршневая группа
ГТЦ нуждается в разборке только в случае необходимости замены
комплекта пружин.
|
9. Промойте снятые компоненты и внутренние стенки цилиндра чистой
тормозной жидкостью или метиловым спиртом.
|
При пользовании метанолом
не погружайте в него резиновые чашки поршней более чем на
30 секунд во избежание их разбухания!
|
10. Внимательно изучите состояние компонентов ГТЦ (поршневые сборки,
упор подающего клапана, прокладка и пр.). Дефектные элементы замените.
|
Поршни заменяются в комплекте
(первичный со вторичным). Поршни подлежат замене также в случае,
если зазор посадки какого-либо из них в цилиндре превышает
0.11 мм. Постарайтесь не допустить попадание внутрь сборки
посторонних частиц.
|
|