|
Следует использовать
только специальные манометры, предназначенные для измерения
давления тормозной жидкости! Применение манометра, ранее использовавшегося
для измерения давления трансмиссионной жидкости чревато нарушением
исправности функционирования колесных цилиндров в результате
разбухания манжет поршней!
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите
колеса.
2. Выверните вентили прокачки суппортов тормозных механизмов передних
колес.
3. Подсоедините к суппортам передних колес манометры (см. предупреждение
в начале подраздела) и удалите из них воздух.
4. Выполните проверку последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора
(см. Раздел
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS).
5. После начала функционирования гидромодулятора сначала происходит
сброс давления, удержание и нагнетание в контуре тормозного механизма
левого переднего колеса, затем (в том же порядке) - правого.
6. Считайте показания измерителей и удостоверьтесь, что флуктуации
давления между фазами сброса и нагнетания давления не выходят за
пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации).
7. Отсоедините манометры и вверните на свои места вентили прокачки
суппортов, прокачайте гидравлические контуры передних колесных цилиндров
(см. Раздел
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).
8. Выверните вентили прокачки суппортов тормозных механизмов задних
колес и подсоедините к суппортам манометры (см. предупреждение в
начале подраздела).
9. Удалите из манометров воздух и повторите проверку (сначала на
правом, потом на левом тормозных механизмах).
10. Отсоедините манометры, установите на место вентили и прокачайте
тормозные механизмы (см. Раздел
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).
|