11.13. Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в соответствующем подразделе Раздела Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков.

РАЗБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддев отверткой, снимите кольцо фиксации пыльника поршня.

2. Снимите пыльник.

3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного шланга сжатый воздух, вытолкните поршень из цилиндра, - перед торцом поршня установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм.

4. Поддев отверткой, извлеките из цилиндра суппорта манжету поршня.

5. Снимите с корпуса суппорта защитный чехол и втулку стопорного болта (пальца).
6. Снимите защитный чехол направляющего болта (пальца).
7. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус суппорта и поршень на наличие признаков неравномерного износа, механических повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала пыльника, манжеты и защитных чехлов. Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.

СБОРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующем подразделе Раздела Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Порядок установки тормозных колодок описан в Разделе Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Усилие затягивания болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт - с усилием 18 Нм.

  Медные уплотнительные шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при подсоединении не оказался перекручен!

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2