|
1. Поддев отверткой, снимите
кольцо фиксации пыльника поршня.
|
|
2. Снимите пыльник.
|
3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного
шланга сжатый воздух, вытолкните поршень из цилиндра, - перед торцом
поршня установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм.
|
4. Поддев отверткой, извлеките
из цилиндра суппорта манжету поршня.
|
5. Снимите с корпуса суппорта защитный чехол и втулку стопорного
болта (пальца).
6. Снимите защитный чехол направляющего болта (пальца).
7. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус
суппорта и поршень на наличие признаков неравномерного износа, механических
повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков старения материала пыльника, манжеты и защитных чехлов.
Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.
|