1. При наличии под рукой фирменного считывателя
SSM переходите в выполнению процедуры.
2. При отсутствии доступа к SSM запаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности, выключите зажигание, подсоедините электропроводку
к датчику увода/поперечных перегрузок, затем вновь включите зажигание
и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема
R100 датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона
2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените датчик.
3. Не отсоединяя электропроводки, снимите датчик увода/поперечных
перегрузок с автомобиля, наклоните его под углом 90° вправо и измерьте
напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 3.5 ± 0.2 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
|
Перемещение датчика увода
может привести к записи в память процессора кода неисправности
VDC.
|
4. Наклоните датчик под углом 90° влево и повторите проверку. Если
результат измерения не выходит за пределы диапазона 1.5 ± 0.2 В,
следовательно датчик в порядке, в противном случае замените датчик.
|
П еремещение датчика увода
может привести к записи в память процессора кода неисправности
VDC.
|
5. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности,
выключите зажигание и подключите SSM к разъему DLC.
6. Поверните ключ зажигания в положение ON и переключите SSM в режим
{Brake Control}.
7. Выберите в меню дисплея пункт {Current Data Display & Save}
и считайте информацию по выходному сигналу датчика поперечных перегрузок.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2
В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
датчик.
8. Снимите датчик и проверьте величины его сигнальных напряжений
в обоих наклонных положениях. При выходе результатов измерений за
пределы допустимых диапазонов замените датчик.
|