11.29. Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS

Детали установки датчиков ABS

1 — Датчик перегрузок (G)
2 — Фиксатор
3 — Датчик ABS левого заднего колеса
4 — Регулировочная прокладка
5 — Ротор заднего колесного датчика
6 — Поворотный кулак
7 — Датчик ABS левого переднего колеса

8 — Ротор переднего колесного датчика

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 7.4
Т2: 32


Схема крепления жгута электропроводки датчика на кузовном элементе

1 — К разъему переднего колесного датчика

2 — Опорный кронштейн

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку от переднего колесного датчика, расположенного вблизи кожуха опоры передней стойки в двигательном отсеке автомобиля.

3. Выверните болты опорных кронштейнов крепления электропроводки датчика к стойке подвески.

4. Выверните болты кронштейна крепления жгута электропроводки датчика к кузовному элементу.

5. Выверните крепежный болт и снимите колесный датчик со сборки поворотного кулака.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

См. также Раздел Диагностика отказов ABS.

1. Проверьте полюсный наконечник датчика на наличие повреждений и налипших посторонних частиц. В случае необходимости очистите или замените датчик.

2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (1.25 ± 0.25 кОм), замените датчик.

3. Проверьте проводимость электропроводки датчика, в случае необходимости замените жгут.

4. Измерьте расстояние «А» между поверхностью и полюсным наконечником датчика.

5. Измерьте расстояние «В» между сопрягаемой с датчиком поверхностью поворотного кулака и ротором ABS.


6. По формуле S = В - А определите величину рабочего зазора (S) между поверхностью полюсного наконечника колесного датчика и зубьями ротора. Если результат вычисления выходит за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.8 мм), произведите подбор новой регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000).

 

7. Проверьте выходное напряжение датчика путем установки резистора и конденсатора и вращения колеса с частотой, соответствующей скорости движения 2.75 км/ч.
8. Регулировка производится путем подбора регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000).

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Временно закрепите колесный датчик на поворотном кулаке. Постарайтесь не ударять датчик о металлические компоненты кузова и подвески, - особо берегите полюсный наконечник.
2. Закрепите жгут электропроводки датчика в опорных кронштейнах на стойке подвески и брызговике крыла в колесной арке, - болты крепления опорных кронштейнов затягиваются с усилием 32 Нм.
3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между полюсным наконечником датчика и зубчатой кромкой ротора (по всему периметру последнего). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.8 мм), добейтесь требуемого результата путем подбора соответствующей регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000), затем затяните бот крепления датчика с требуемым усилием (32 Нм).
4. По маркировке на изоляции удостоверьтесь в правильности ее прокладки, - обратитесь к приведенным ниже сведениям.

Цветовая маркировка электропроводки колесных датчиков

Модель Левый датчик Правый датчик
Legacy Желтая Белая
Outback Коричневая Голубая

5. Удостоверившись в правильности зазора, подсоедините к датчику электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2