- Если поршни устанавливаются обратно на двигатель, осторожно
снимите поршневые кольца, раздвинув каждое из них ровно настолько,
чтобы снять через перемычку между канавками на теле поршня.
- Чтобы предотвратить падение колец в канавку, расположенную
выше, рекомендуется вставить две или три узкие полоски
жести (старые пластины щупа) под кольцо на равных расстояниях друг
от друга, а затем скрутить кольцо с поршня.
- Очистите канавки и кольца от нагара так, чтобы не поцарапать
алюминиевые поверхности поршня.
- Если устанавливаются новые кольца, верхнее компрессионное
кольцо должно иметь ступенчатую форму, чтобы избежать
его ударов о «кольцо износа», которое образовалось в верхней
части отверстия цилиндра.
- До окончательной установки колец на поршни измерьте зазоры
в замках колец. Эти зазоры должны соответствовать техническим
требованиям.
- Выполните проверку щупом бокового зазора колец на соответствие
техническим требованиях. Если зазор слишком велик, замените
поршень, т.к. его канавка изношена по высоте.
- Установите кольца и разверните их замки равномерно по
окружности поршня (на 120°).
|
|