15.1. Общая информация
Передняя подвеска является полностью независимой, в ней использованы стойки Макферсона и стабилизатор поперечной остойчивости. В состав стоек входят винтовые пружины и комбинированные газо-масляные амортизаторы двойного действия в одной сборке. Амортизаторы являются неотъемлемой частью корпуса стойки, однако легко могут быть заменены после расчленения сборки с использованием инструмента для сжатия пружин. Стойки упираются в брызговики и верхние части поворотных кулаков рулевого механизма, которые в свою очередь расположены на нижних поперечных рычагах подвески.Передние ступицы приболчены к поворотным кулакам рулевого механизма и содержат в себе двухрядные (с двумя канавками) непрерывно смазываемые, не подлежащие обслуживанию шариковые подшипники. Внешние приводные валы закреплены в ступицах посредством единственной гайки и упорной шайбы.
Нижние рычаги подвески изготовлены из штампованной стали и присоединены к подрамнику автомобиля через сайлент блоки. Шаровые опоры крепят рычаги подвески к поворотным кулакам рулевого механизма.
Задняя подвеска устроена в виде жесткой, помещенной в трубу оси, укрепленной на верхнем и нижнем рычагах подвески, нижние рычаги также служат в качестве опор для винтовых пружин. Верхние рычаги (реактивные штанги) обеспечивают устойчивое положение оси без ограничения хода подвески, обеспечивая сопротивление скручиванию, вызываемому торможением. Горизонтальная фиксация оси достигается посредством поперечной штанги, привинченной между трубкой оси и подвесной скобой на корпусе автомобиля. Стабилизатор поперечной остойчивости и амортизаторы закреплены общими скобами на концах трубы оси.
Кронштейны задних втулок установлены с каждой стороны трубы оси и содержат в себе короткие цапфы, на которые устанавливаются ступицы колес.
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилением устанавливается на все модели автомобиля. Рулевая рейка по существу является поршнем в гидравлическом цилиндре, который приводится в действие механически, посредством зубчатой шестерни, и гидравлически, под давлением гидравлической жидкости, подаваемой насосом системы гидроусиления руля. Двухступенчатая рулевая колонка сочленена посредством карданных шарниров, передающих усилие, прилагаемое к рулевому колесу, на шестерню и управляющий клапан подачи гидравлической жидкости к рулевой рейке. При повороте рулевого колеса клапан направляет жидкость в соответствующую сторону поршня, передвигая его линейно - выдвигая или вдвигая рулевые тяги, прикрепленные к концам рейки. Рулевые тяги присоединены к поворотным кулакам рулевого механизма шаровыми шарнирами и изменяют угол поворота колес.
Конструкция и расположение рулевой колонки устроены таким образом, что в случае лобового удара колонка гасит удар в процессе своего продольного разрушения, а также отклоняется в сторону от водителя.
Насос системы гидроусиления руля установлен снаружи на блоке двигателя и приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.