1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке,
взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Снимите декоративные
колпачки и ослабьте болты крепления колес.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры
(смотри Раздел
Поддомкрачивание, буксировка и смена
колес). Снимите передние колеса.
|
3. Ослабьте и снимите болты U-образных
скоб на подрамнике, затем высвободите из них стабилизатор поперечной
устойчивости. |
|
4. На одной из сторон автомобиля снимите
три гайки, которые крепят нижний рычаг подвески к шаровой опоре в
основании поворотного кулака рулевого механизма.
|
5. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной
устойчивости к рычагу подвески; снимите втулки и шайбы. |
|
6. Ослабьте гайку на конце стабилизатора поперечной устойчивости
для обеспечения свободного движения стойки, затем нажмите вниз на
рычаг подвески и извлеките из него стойку стабилизатора.
|
|
7. Повторите процедуру с рычагом подвески
с другого борта автомобиля.
8. Осторожно извлеките стабилизатор поперечной устойчивости из-под
автомобиля.
9. Осмотрите резиновые втулки U-образных скоб на подрамнике и стойку
стабилизатора поперечной устойчивости на предмет обнаружения признаков
износа или разрушения; замените деформированные, вытертые или расщепленные
втулки.
10. Осмотрите сам стабилизатор поперечной устойчивости на предмет
обнаружения трещин, особое внимание уделяя опорным точкам.
|