1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности,
взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса.
2. На соответствующем колесе снимите декоративный колпак диска, затем
ослабьте болты крепления колеса.
3. Ослабьте и снимите центральную гайку ступицы (снимите упорную шайбу,
если она установлена).
4. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на осевые опоры
и снимите колеса (обратитесь к Разделу
Поддомкрачивание,
буксировка и смена колес).
5. Снимите с поворотного кулака рулевого механизма тормозной суппорт,
кронштейн и диск (см. соответствующий Раздел Главы
Тормозная
система).
Не отсоединяйте
суппорт от тормозного шланга; подвесьте суппорт внутри арки колеса
на пружине с помощью тросика или проволоки так, чтобы не натягивался
шланг.
6. На автомобилях, оснащенных системой ABS, отсоедините от поворотного
кулака датчик колеса (см. Главу
Тормозная система).
Подвяжите датчик в
стороне проволокой или тросиком.
7. С помощью съемника шаровых шарниров отсоедините шаровые шарниры
наконечника рулевой тяги от поворотного кулака рулевого механизма
(обратитесь к Разделу
Снятие и установка на место
наконечников рулевых тяг).
8. Ослабьте и снимите два болта крепления нижней части стойки подвески
к поворотному кулаку (обратитесь к Разделу
Снятие,
капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески).
|
9. На автомобилях, оснащенных системой ABS,
уберите из рабочего пространства кабель датчика колеса.
|
|
10. Отделите нижний рычаг подвески от поворотного
кулака - при необходимости отболтите от него стойку стабилизатора
поперечной остойчивости (обратитесь к Разделу
Снятие
и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости)
для обеспечения большей степени свободы. Не позволяйте
рычагу повисать без опоры, так как это может привести к повреждению
сайлент блоков - установите под рычаг домкрат и взведите его для обеспечения
опоры.
11. Выньте из ступицы шлицованную секцию приводного вала. Так как
шлицы покрыты фиксирующим компаундом, приводной вал может туго выходить
из ступицы. В этом случае установите на место старую гайку приводного
вала для защиты резьбы, а затем постучите по концу вала мягкой киянкой
для высвобождения его из ступицы. Альтернативно воспользуйтесь подходящим
трехзахватным съемником.
|
12. Поддерживая приводной вал, снимите поворотный кулак
рулевого механизма. Во избежание напряжения шарниров равных угловых
скоростей оставьте приводной вал опирающимся на нижний рычаг подвески,
или альтернативно подвяжите его к винтовой пружине проволокой или
тросиком.
|
|
13. Описание процедуры снятия и установки
на место сборки ступицы приведено в Разделе
Снятие
и установка на место сборки передней ступицы.
14. Для удаления всех следов смазки и фиксирующего компаунда с наружных
шлицев приводного вала и контактной поверхности подшипника воспользуйтесь
подходящим очистительным составом.
|
|