1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и установите
рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (ручная
коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая
трансмиссия). Подоприте передние колеса, не взводите ручной тормоз.
Снимите колпаки и ослабьте болты крепления колес.
2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые
опоры, снимите колеса (обратитесь к Разделу
Поддомкрачивание,
буксировка и смена колес).
3. Отболтите скобы тросиков ручного тормоза от нижних рычагов подвески.
4. Снимите тормозные суппорты (см. Главу
Тормозная
система,
при этом
нет необходимости отсоединять суппорт от тормозного шланга; подвяжите
суппорты к винтовым пружинам подвески с помощью проволоки или тросика,
избегая натяжения шланга.
5. Отболтите от трубы оси поперечную штангу, подвяжите свободный конец
к днищу кузова, чтобы он не мешал работе.
6. Подведите домкрат под центральную точку трубы оси. Для защиты трубы
вставьте между ней и головкой домкрата деревянный брусок. Взведите
домкрат, сняв вес оси с подвески, но не более.
7. Снимите болт, который крепит амортизатор и стабилизатор поперечной
остойчивости к скобе на трубе оси (обратитесь к Разделу
Снятие
и установка на место заднего амортизатора).
8. Медленно опустите домкрат и снимите трубу оси с автомобиля. По
мере того, как нижние рычаги подвески будут отклоняться, разгрузятся
винтовые пружины, уберите их (обратитесь к Разделу
Снятие
и установка на место задних винтовых пружин).
9. Отболтите ведущие концы реактивных штанг от верхней части кронштейнов
ступиц; подвяжите их внутри арки колеса так, чтобы они не мешали работе.
10. Снимите болты, которые крепят ведомые концы нижних рычагов подвески
к основанию кронштейнов ступиц. Для поддержки рычага в процессе отсоединения,
установите под его конец деревянный блок.
|
|