1. Удостоверьтесь, что передние колеса по
прежнему установлены в положении Прямо Вперед.
2. Установите рулевое колесо на шлицы вала, совместив посадочные метки,
сделанные в процессе снятия и наденьте защитную манжету указателя
поворотов на рычаг выключателя.
|
3. Установите на место новую шайбу, затем
навинтите на резьбу вала новую гайку и затяните ее с требуемым усилием.
|
|
4. На автомобилях, оборудованных подушкой
безопасности со стороны водителя/ вспомогательной системой безопасности
(SRS), установите на место блок вращающегося контакта и модуль подушки
(обратитесь к Разделу
Снятие и установка на место
компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).
5. На 3-спицевом рулевом колесе вставьте на место центральную панель,
проследив за тем, чтобы резиновые фланцы зацепились за спицы.
6. На 4-спицевом рулевом колесе вставьте на место центральную панель
с эмблемой.
7. Для определения правильности расположения рулевого колеса по отношению
к колесам, произведите дорожную проверку автомобиля. На автомобиле,
движущемся по прямой, плоский сегмент руля должен располагаться горизонтально.
Заметный перекос рулевого колеса указывает на то, что при установке
оно было повернуто на 1 или 2 шлица от правильного положения на вале
в колонке; снимите колесо, исправьте его положение и вновь закрепите
его. Легкий перекос колеса, который не может быть устранен путем перестановки
колеса на 1 - 2 шлица, может быть устранен путем регулировки рулевых
тяг с каждой стороны автомобиля (но в противоположных направлениях);
полная информация по регулировке рулевых тяг приведена в Разделах
Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг и
Регулировка углов установки колес - общая информация.
|
|