1. Поднесите рычаг подвески к своему посадочному месту
на автомобиле. Выровняйте переднюю опорную скобу по отношению к крепежным
отверстиям на подрамнике, затем со стороны подрамника, обращенной
к двигателю, протолкните крепежные болты сквозь отверстия в скобе.
Накрутите гайки, однако не затягивайте их на этом этапе.
2. На задней опоре выровняйте опорную скобу по отношению к крепежным
отверстиям на подрамнике. Установите на место усилительную пластину,
крепежные болты и винты.
3. Крепко затяните крепежные гайки передней скобы, а также болты и
винты усилительной пластины.
4. Слегка оттяните от автомобиля сборку ступицы и вставьте стойку
стабилизатора поперечной остойчивости в установочное отверстие на
рычаге подвески. Установите на место втулки и шайбы, следя за тем,
чтобы выпуклые поверхности шайб были обращены к втулкам. Установите
на место крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
5. С требуемым усилием затяните гайку крепления стабилизатора поперечной
остойчивости к стойке.
6. Вставьте три крепежных болта шарового шарнира в отверстие на конце
рычага подвески, установите новые гайки и затяните их с требуемым
усилием.
7. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните
болты крепления колеса с требуемым усилием. Установите на место декоративный
колпак диска колеса.
8. Проверьте и при необходимости произведите регулировку сходимости
передних колес (обратитесь к Разделу
Регулировка
углов установки колес - общая информация).
|
|